Не всё в семью или забавный случай в магазине 😄

105 прочитали

Вообще, я наверное человек совестливый. Я так думаю. Не возьму чужое, но и своё тоже не отдам. 

Работала в торговле, не было ни одной мысли обмануть кого либо. 

Так вот, что же со мной случилось. 

Сходила я как-то в магазин. Утром. Нужно было купить молоко, и к чаю что нибудь.

Вообще, я наверное человек совестливый. Я так думаю. Не возьму чужое, но и своё тоже не отдам.  Работала в торговле, не было ни одной мысли обмануть кого либо.  Так вот, что же со мной случилось.

Пришла, оплатила картой и ушла. Про чек я конечно же не подумала. 

И вот, сижу значит вечером дома. Дай думаю зайду в сбер онлайн. И не понимаю, что происходит? 

С одного счета закинула на карту 1000 рублей. Сходила в магазин, должно было списаться 248 рублей. Не поняла. Начала смотреть историю. 🤔🤔🤔. 

А деньги то в магазине не списались. 

🤔🤔🤔хмм... 

Решила всё таки сходить и узнать у кассира, что же это такое. 

Прихожу, мне по компьютеру показывают что оплата прошла. Я с пеной у рта доказываю, что нет, не прошла😬😄. 

Другой кассир говорит, ждите, значит спишут. Ага, за целый день не списали, а щас спишут, конечно😏. 

Разбирались, разбирались, и разобрались. Завис терминал, и мне оказывается мою покупку пробили как за наличку. 

Кассиры удивляются, вот почему оказывается постоянно недосдача. Видимо частенько так пробивают, не замечая этого. Кому то это на руку, кто то просто не берёт чеки, а кто-то не заглядывает в приложение. А если даже заглядывает, зачем возвращаться, это же косяк кассира. 

Я столько добрых слов услышала в ответ 😊😍, и это так приятно. 

Вечером, всей семьёй, перед выходными, решили заехать в МАЯК, и посмотреть решётки для жарки на мангале. Взяли эту самую решётку, уголь, и ещё я взяла кухонную салфетку.  

Стоим у кассы. Положили всё на ленту. Уголь, решётка, а на решётке моя салфетка. Нам все пробили, и мы вышли. Чек, я конечно же взяла. После того случая всегда беру👆. 

Сели в машину, и я почему-то решила проверить чек. 

Ха-ха мне не пробили салфетку. Побежала пробивать 😄. Здесь от кассира тоже услышала слова благодарности. 

А у вас такие случаи бывают? И вы идёте обратно в магазин?