Найти тему
775 подписчиков

Случайная встреча

  Здравствуй! Привет! Вот и встретились мы
  Посреди этой белой, холодной зимы!
    Посреди сугробов, снега и вьюг,
      Опять судьба столкнула нас вдруг!

Здравствуй! Привет! Вот и встретились мы
  Посреди этой белой, холодной зимы!
    Посреди сугробов, снега и вьюг,
      Опять судьба столкнула нас вдруг!

Наше лето красное давно позади
  - Ты тогда любила грибные дожди!
    Я помню как ждала ты тёплых ночей
      И не скрывала любви ты своей!

Здравствуй! Привет! Сколько зим! Сколько лет!
  Не виделись мы! Любви спет куплет!
    Я и не ждал твоих писем, поверь!
      Не люблю я стучаться в закрытую дверь!

Я не ждал нашей встречи, не ждал я звонков,
  Хотя о тебе снились тысячи снов!
    Я не ждал продолжения, не ждал я! Совсем!
      Но любить продолжаю! Не знаю зачем!

        © Юрий Тарасов.