Найти тему
Сад в цветах

Мои почвопокровные растения в первые дни лета.

Сегодня 2 июня 2023 , второй день календарного лета!!!

С каждым днём сады преображаются, что-то отцветает и уходит на отдых до следующего сезона, а что-то только набирает обороты и мы в предвкушении новых красок и ароматов в своем саду.

Отцветают некоторые почвопокровные растения, обриетта этой весной была королевой сада, они делили первенство с арабисом, что не скажешь о флоксе шиловидном, не порадовал он меня в этом сезоне. После зимы вышел зелёненький, хорошенький, но потом начал засыхать и цветение было так себе, по сравнению с прошлым сезоном.

Обриетта ЧАРУЮЩИЙ МАРОККО выращенная из семян, растет у меня уже третий сезон. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Обриетта ЧАРУЮЩИЙ МАРОККО выращенная из семян, растет у меня уже третий сезон. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Арабис Градифлора розовый. Выращен из семян в прошлом сезоне. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Арабис Градифлора розовый. Выращен из семян в прошлом сезоне. Фото САД В ЦВЕТАХ.

Флокс шиловидный. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Флокс шиловидный. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Флокс шиловидный 02.06.2023. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Флокс шиловидный 02.06.2023. Фото САД В ЦВЕТАХ.

Не представляю свой маленький сад без почвопокровных растений, они хорошо смотрятся как на клумбах, рабатках, в миксбордерах, альпийских горках. Сейчас пик цветения камнеломок, как же мне нравятся их нежные цветочки на тоненьких ножках, чуть подует ветерок и они словно парят в воздухе.

Камнеломка теневая . Фото САД В ЦВЕТАХ.
Камнеломка теневая . Фото САД В ЦВЕТАХ.
Камнеломка. Фото САД В ЦВЕТАХ
Камнеломка. Фото САД В ЦВЕТАХ
Камнеломка. Фото САД В ЦВЕТАХ
Камнеломка. Фото САД В ЦВЕТАХ

А как прекрасен Арабис вариегатный, цветочки на фоне его яркой листвы конечно теряются, но все равно красиво.

Арабис вариегатный
Арабис вариегатный
Арабис вариегатный. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Арабис вариегатный. Фото САД В ЦВЕТАХ.

А Кошачьи лапки,это же просто шедевр, их мягкие подушечки цветов действительно напоминают лапки кошки.

Кошачьи лапки в белом цвете. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Кошачьи лапки в белом цвете. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Кошачьи лапки в розовом цвете. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Кошачьи лапки в розовом цвете. Фото САД В ЦВЕТАХ.

Готовятся к цветению ОЧИТКИ. К сожалению не все названия своих оситков я знаю, но знаю одно они все шикарно цветут и украшают мой маленький дворик.

Остаток . Фото САД В ЦВЕТАХ.
Остаток . Фото САД В ЦВЕТАХ.
Очиток. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Очиток. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Очиток едкий. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Очиток едкий. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Очиток . Фото САД В ЦВЕТАХ.
Очиток . Фото САД В ЦВЕТАХ.
Очиток. Фото САД В ЦВЕТАХ
Очиток. Фото САД В ЦВЕТАХ
Очиток. А такая красота у меня в трёх расцветках: белый, розовый и жёлтый. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Очиток. А такая красота у меня в трёх расцветках: белый, розовый и жёлтый. Фото САД В ЦВЕТАХ.

А ещё мне нравится тимьян, у меня растут три вида: овощной, лимонный и вариегатный. Овощной в прошлом сезоне выращивала из семян, а лимонный и вариегатный покупала несколько лет назад в питомнике. Как здорово заварить чай с лимонным тимьяном и выйти вечером в сад.

Тимьян овощной выращенный из семян. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Тимьян овощной выращенный из семян. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Тимьян лимонный . Фото САД В ЦВЕТАХ.
Тимьян лимонный . Фото САД В ЦВЕТАХ.
Тимьян вариегатный
Тимьян вариегатный

Не все цветоводы любят Живучку, а я обажаю, самое главное вовремя ее укрощать и никаких проблем.

Живучка. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Живучка. Фото САД В ЦВЕТАХ.

Ещё одна моя любимица Яснотка, ее тоже считают агрессором, но я ее держу в руках и она отлично украшает несколько уголков моего дворика. Ее серебристая листва смотрится шикарно.

Яснотка. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Яснотка. Фото САД В ЦВЕТАХ.

Совсем скоро начнет свое цветение Гвоздика травянка, когда-то я вырастила ее из семян и даже не помню её название, но я думаю это не важно, потому что во время цветения она покоряет с первого взгляда .

Гвоздика травянка. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Гвоздика травянка. Фото САД В ЦВЕТАХ.

На старте гвоздика сизая(но могу ошибаться в названии) цветет шикарно, нежными розовыми махровыми цветами, а какая у нее красивая серебристая листва...

Гвоздика сизая. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Гвоздика сизая. Фото САД В ЦВЕТАХ.

Куда же без Вербейника монетчатого, это универсальный почвопокровник, выращиваю я его как в кашпо так и в открытом грунте, но этого красавца тоже нужно держать, расползается только так.

Вербейник монетчатый. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Вербейник монетчатый. Фото САД В ЦВЕТАХ.

Как же я смогла забыть.... А молодило... У меня их немного, так как я только в этом сезоне поняла что хочу видеть их у себя в саду.

Молодило. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Молодило. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Молодило. Фото САД В ЦВЕТАХ.
Молодило. Фото САД В ЦВЕТАХ.

Вот и прогулялись по моему маленькому дворику в первые дни лета.

Всем большое спасибо, кто прогулялся со мной!!!