Найти тему
Avocado Media

Как мы упаковали ресторан к продаже франшизы и сдружили две системы лояльности

Итальянская и грузинская кухни − пожалуй, два самых распространенных гастрономических направления. Наш заказчик, ресторан «Тбиладжио», решил не ограничивать выбор своих гостей и объединил в меню самые популярные позиции кухонь Италии и Грузии. Сегодня заведение работает в Орле и Железногорске. Амбиции учредителей не ограничиваются только двумя городами − в планах открыть сеть по всей России с привлечением франчайзи.

Какие задачи стояли перед командой Avocado:

1) Написать маркетинговую стратегию с разделами стратегического планирования и франчайзи;

2) Разработать для заказчика сайт, где была бы размещена общая информация о заведении с возможностью перехода на сайт доставки;

3) Запустить программу лояльности для гостей зала (до этого у заведения уже была действующая бонусная система, которая действовала только при оформлении заказов на доставку).

Маркетинговая стратегия для «Тбиладжио» получилась довольно внушительной, но все, как мы любим − без воды, четко и по делу.

Также основательно мы подошли к доработке бонусной системы:

· Предложили заказчику внедрить общую программу лояльности, чтобы на ее основе создавать активности для привлечения и удержания гостей;

· Рассмотрев несколько вариантов, пришли к выводу, что лучше всего будет «подружить» существующую бонусную систему от FoodPicasso с IIKO card (эта система как раз входила в тариф обслуживания, выбранный заказчиком, часть технических вопросов мы взяли на себя);

· Спойлер: получилось отлично. Теперь гости могут копить кэшбек и приходя в ресторан, и оформляя заказы на доставку;

· Также наша команда предложила расчеты бонусной системы, сделанные на основе АВС анализа меню и отчета о продажах за последние 3 месяца.

· 5 активностей мы полностью упаковали: подробно расписали заказчику их механизм работы, разработали визуалы для размещения на информационных источниках, подготовили тексты и расписали стандарты обслуживания персонала.

Чтобы франшиза могла активно продаваться, мы выявили острую необходимость активно вести соцсети (сами все еще удивляемся, что некоторые бизнесы недооценивают этот инструмент). Для VK и Instagram* составили контент-планы с учетом пожеланий учредителей, планирующимися активностями и системы лояльности и запустили ежедневный постинг.

Теперь у ресторана работают все «шестренки» для привлечения гостей и презентации потенциальным франчайзи.

Если ваш «механизм» бизнеса работает в пол силы или пока не запущен вообще − мы на связи! Обеспечиваем полное маркетинговое сопровождение ресторанного бизнеса: красиво, эффективно и с умом.