Статистика посетителей на сегодняшний день является основным продуктом для анализа маркетологов на розничном рынке. Эта информация позволяет отслеживать активность посетителей и принимать своевременные меры для повышения эффективности работы компании. Очень важно, чтобы собранная информация была актуальной, полной и достоверной.
Системы подсчета посетителей, установленные на входах общественных центров, предоставляют ценные данные о динамике посещений и дают возможность исследовать факторы, которые влияют на изменения этого параметра. Качество программного обеспечения для аналитических данных с счетчика так же имеет ценность среди маркетологов. Счетчик просто собирает данные о посещаемости, а в программном обеспечении уже проводятся все основные аналитические циклы – фильтрация, систематизация, структурирование данных, преобразование данных в таблицы, графики, временные отчеты.
Счетчики посетителей без анализа данных, которые не обеспечивают централизованный сбор статистики посещаемости и не предоставляют информацию о компании в автоматическом режиме, не рассматриваются как решения для любых серьезных задач.
С счетчиком обязательно должно предоставляться ПО, которое сможет проанализировать данные на начальном этапе – предоставить более раскрытый материал для маркетологов.
Счетчики без программного обеспечения в лучшем случае могут показать посещаемость одной точки, а общая информация о посещения всех точек в них отсутствует.
Крупные проекты устанавливают только счетчики с облачным ПО. Это обусловлено – быстрым доступом, хранением данных без потери, доступ можно распределять между сотрудниками, данные попадают на один сервер – обслуживанием которого занимается компания-поставщик. В этом случае информация из каждой точки автоматически обрабатывается и получает структурированные данные в аналитическом отчете в зависимости от периода и местоположения подсчета. Этот процесс данных может быть выполнен несколькими способами: некоторые интеграторы предлагают доступ к веб-аналитике, кто-то отправляет готовые еженедельные отчеты, а другие предоставляют программную оболочку для отображения статистики.
При разработке системы подсчета посетителей MEGACOUNT учитывал тот факт, что разные компании нуждаются в индивидуальном решении для обработки данных. Для тех, кто выбирает готовый программный продукт, разработан аналитический комплекс MEGACOUNT с широким спектром инструментов аналитики. Те, кто предпочитает получать данные в браузере мобильных устройств, будут пользоваться веб-модулем MEGACOUNT, который не требует установки программного обеспечения на рабочем месте. Для компаний, использующих собственные базы данных и CRM-системы, инженеры MEGACOUNT разработали программируемую выгрузку данных, с помощью которого интеграция статистики посещаемости в корпоративную систему не представляет сложности.
MEGACOUNT Web - модуль для работы с данными через браузер устройств, подключенный к Интернету.
Интеграция в 1С предполагает автоматическую загрузку статистических данных о потоке посетителей в корпоративную базу данных. Эта возможность обеспечивает доступ к расчету наиболее важного показателя в розничной торговле - конверсии продаж, благодаря которой у компании появляется возможность оценить эффективность каждой точки продаж.
Программируемый вывод данных может быть настроен через веб-интерфейс видео счетчиков и обеспечивает возможность синхронизации данных с любой корпоративной системой. Также он позволяет использовать оборудование MEGACOUNT с другими производителями систем footfall.