Найти тему
Моделизм по городу

Спортивный автомобиль ЗИЛ-112С Шасси №2 1963г.

Второй гоночный автомобиль заводской команды ЗИЛ.

ЗИЛ-112C Шасси №1 1962г

ЗИЛ-112С Шасси №1 1964г

1. Модель на подиуме, табличка и сертификат.

-2

2. Одно из самых главных дополнений - появление дуги безопасности.

-3

3. Салон проработан.

-4

4. Говорить, что модель отличает внимание к мелочами - лишнее. Сделаны ниппели на колесных дисках.

-5

5.

-6

6.

-7

7.

-8

8.

-9

9.

-10

10. Задние фонари отдельными деталями.

-11

11.

-12

12.

-13

13. Донышко.

-14

14.

-15

15.

-16

16.

-17

17. Фото прототипа в естественной среде обитания

"Таков и ЗИС-112С, появившийся в начале 1960-х. Изящный стеклопластиковый кузов напоминал «Феррари» конца 50-х. Передняя подвеска — «волговская», задняя — оригинальная независимая, пружинная. Тормоза — дисковые, собственной конструкции, причем задние (для уменьшения неподрессоренных масс) — у главной передачи. Двигатель V8 объемом почти 6 л с двумя четырехкамерными карбюраторами развивал 240 л. с. Коробка передач по-прежнему была от ЗИС-110, с облегченным алюминиевым картером. На такой машине, способной достичь 260 км/ч, Виктор Галкин занял в 1963-м третье место в чемпионате СССР."

2017 год.

Так же информирую, что есть телеграмм-канал

Про моделизм

Про городские прогулки