Второй гоночный автомобиль заводской команды ЗИЛ.
ЗИЛ-112C Шасси №1 1962г
ЗИЛ-112С Шасси №1 1964г
1. Модель на подиуме, табличка и сертификат.
2. Одно из самых главных дополнений - появление дуги безопасности.
3. Салон проработан.
4. Говорить, что модель отличает внимание к мелочами - лишнее. Сделаны ниппели на колесных дисках.
5.
6.
7.
8.
9.
10. Задние фонари отдельными деталями.
11.
12.
13. Донышко.
14.
15.
16.
17. Фото прототипа в естественной среде обитания
"Таков и ЗИС-112С, появившийся в начале 1960-х. Изящный стеклопластиковый кузов напоминал «Феррари» конца 50-х. Передняя подвеска — «волговская», задняя — оригинальная независимая, пружинная. Тормоза — дисковые, собственной конструкции, причем задние (для уменьшения неподрессоренных масс) — у главной передачи. Двигатель V8 объемом почти 6 л с двумя четырехкамерными карбюраторами развивал 240 л. с. Коробка передач по-прежнему была от ЗИС-110, с облегченным алюминиевым картером. На такой машине, способной достичь 260 км/ч, Виктор Галкин занял в 1963-м третье место в чемпионате СССР."
2017 год.
Так же информирую, что есть телеграмм-канал