Найти тему
barguzan

Дружба до гроба ч. 3

Одежда на месте - это радует, не износ - сказал я.

Преступления с сексуальным подтекстом особенно противны, даже нам, привыкшим к работе с людьми живущими на дне города.

Иван молча шел по квартире. Черные, маленькие глаза Ивана осматривали метр за метром, пытаясь не упустить не одной детали. Наверное, если бы женщина была жива, она тут же умерла при виде двух наглых молодых людей идущих в грязной обуви по ее роскошному ковру. Но так принято, в жилище, где совершено преступление мы не снимаем обувь.

Все вещи перевернуты, жулик явно уходил с добычей - сказал Иван.

Дверь была закрыта на замок, а значит он сам закрыл ее и ушел, нагло и спокойно - добавил я.

Нам было понятно, что убийца скорее всего знал жертву и знала его она, именно поэтому она сама спокойно открыла ему дверь. Они пошли на кухню, где вместе выпивали коньяк. Тихо болтали. Фото молодого человека на столе это то, что их должно объединять. Наверное общий знакомый, или родственник. На фото был молодой парень лет 25. В ходе распития наверное возник конфликт и неизвестный нам преступник безжалостно убил несчастную женщину. Свидетелем этого был парень на фото, который стоял и смотрел как происходит ужасное с его близким наверное человеком.

Что за фото? Почему убил? Мотив? Почему открыто окно? Почему она накрыта одеялом? Все было странно. Вопросов было много? И нам предстояла их задать убийце.

Ни чего не трогая мы вышли на улицу, ждать следственно - оперативную группу из следственного комитета. Именно они должны были осмотреть место преступления. Вообще без них мы и не должны были заходить в квартиру, так и происходит они считали.

Через несколько минут подъехала дежурная машина, уаз с полным и важным водителем за рулем. Такие водители есть в каждом отделе и по степени важности они могут соревноваться лишь с начальником отдела. Из машины вышли следователь женщина, лет 40 и эксперт. Водитель остался в машине. Ему не положено, он же водитель. В их личности я вдаваться не буду, считаю не совсем важным это делать, так как моя история только о людях дорогих мне.

С чемоданом и сумкой они с умным видом прошли в квартиру.

Меня развлекал этот умный вид. Следователи всегда были на шаг позади оперов, хотя искренне верили, что именно они раскрывают преступления.

Ну что пойдем с ними - сказал Иван.

Пойдём, заодно поговорим с соседями - ответил я.

За спиной осталась вся группа из руководителей, которых к этой минуте наехало целая дюжина. Они стояли и о чем-то говорили с серьезными лицами. Им было уже все понятно. Оставалось только нам запретить единственный выходной, ну или отпуска, или просто что-то запретить, как жулик будет сидеть в клетке. Дело в шляпе.

Мы поднялись с группой на этаж, но остались в подъезде обходить соседей, проводить так называемый поквартирный опрос.

Общение с соседями ни какого результата не дали о личности убийцы, но мы узнали достаточно важной информации, что у убитой был сын, который умер от передозировки наркотиков год назад. Фото на столе это его фото. Жила женщина одна, мужа толи не было вообще, то ли ушел давно. Ни с кем женщина не конфликтовала. Вела спокойную и размеренную жизнь. Даже алкоголь на столе был удивлением для соседей.

Обойдя все квартиры, мы вернулись на место преступления. Следователь сидела на табуретке у выхода, так как там было еще возможно хоть как-то дышать. Не поднимая головы она писала под диктовку эксперта, расположение комнат и перечень осматриваемых и изъятых предметов. Не опытный сотрудник или гражданский человек, мог бы с лёгкостью спутать спокойствие следователя, с безразличием. Но к сожалению с опытом работы происходит деформация личности сотрудника и еще одна лишённая жизнь, значит для него всего лишь очередной том уголовного дела.

От следователя мы узнали, что в ходе осмотра они нашли разобранный мобильный телефон, без сим карты. Он хоть был и внешне рабочий, но весьма потрёпанный, с треснутым дисплеем. Мы попросили этот телефон себе, чтобы осмотреть всю информацию и может зацепиться за то, что поможет нам найти убийцу. Собрав телефон, мы включили его и были максимально удивлены. Фото. Фото в телефоне были молодого человека с девушкой. Светлый парень лет 26, суховатого телосложения. Бледное лицо его и подруги, выдавало пристрастие к наркотикам. И не одной фотографии убитой. Это телефон убийцы.... Мы казалось одновременно подумали об этом. Вот это удача. Мы стали на хвост преступника. Настроение тут же поднялось, есть большие шансы задержать преступника в короткий срок. Дело, как казалось тогда нам, оставалось за малым, узнать кто это и где живёт ....а после этого задержать и задать все вышеизложенные вопросы ему лично в глаза!