Найти тему

Брак это бизнес-проект?

2,4K прочитали

Как-то давно, наткнулась на тему, где обсуждали брак, замужество, сравнивали состоятельность обеих сторон. Одна женщина написала, что брак это бизнес-проект и оба подбирают в супруги подходящего, похожего по финансовой картине человека, просчитывая все моменты.

Ну, да ладно, это ее мнение или мнение других людей, но не всех.

Тут тебе и картошка растет и белье сушится и теплицы. Бизнес-проект он такой!
Тут тебе и картошка растет и белье сушится и теплицы. Бизнес-проект он такой!

Возвращаемся к теме:

Чуть позже познакомилась с молодым мужчиной на сайте (дальше общения не зашло). Внешне просто картинка, высокий, спортивный и красивый, умеет связывать слова. Айтишник (наверное это все же уже диагноз). Общалась со многими девушками и все говорят про айтишников, что они особенные, как роботы и погружены в себя.

Так вот, требования к женщине у него: чтобы то, да это, в общем, обычный список, ничего такого и пожелания к работе, обязательно удаленная, т.к. он сам работает из дома и много перемещается по миру.

Задело следующее, его слова :" Я уже состоялся как человек, в профессии, финансово, материально, мои задумки осуществились и теперь я подошел......К ПРОЕКТУ ДЕТИ. Хотелось бы и этот проект осуществить".

У меня от этого заскребли кошки на душе. Как будто жена и дети, это что-то не живое. Ни слова о чувствах, что хочет человека по душе, чтобы было хорошо вместе, а сразу обухом по голове "Проект!"

Не стала дальше поддерживать общение.

Я робот Вертер! Хахаха, мне пора на мусорку!

И огород и автодорога, выходящая на трассу и воздушный шар в небе. Бизнес!
И огород и автодорога, выходящая на трассу и воздушный шар в небе. Бизнес!

Хотя в чем-то я соглашусь, люди могут сходиться имея однушку и потом расширяются с помощью маткапитала. Детей многие планируют, но все же сперва сходятся по влюбленности, интересам и комфорту.

Все это цели, планирование, воплощение, согласна. Но, так сухо к этому подходить, с ноги сразу :" Есть цель и проект, для этого мне нужен подходящий объект женского пола с определенным набором характеристик внутреннего и внешнего содержания".

Возможно, я что-то не понимаю или впечатлительная, слишком много думаю, но уж как есть.

А вы считаете, что семья и официально зарегистрированный союз, это бизнес-проект?

Спасибо за прочтение.

Если Вам понравился канал, подписывайтесь, рада новым друзьям!