О своем путешествии в Египет напишу ещё несколько постов, поездка выдалась интересной и насыщенной
А теперь о том, как так получилось что мы ( туристы) оказались бесплатно в отеле пять звёзд на двое суток
Итак вот она эта неприятная история
Изначально я прилетела в Хургаду на неделю на пляжный отдых , поселилась в гостинице Hor Palace 3*
В день вылета за нами приехал автобус и повез нас в аэропорт ,благо он совсем недалеко от Хургады, километрах в пяти
По прибытие в аэропорт нам сообщили что наш рейс задерживают , когда вылет - неизвестно
Мы( туристы,около 420 человек,многие с детьми ) стали терпеливо ждать ...
Прождали мы часов 6 прежде чем нам сообщили что у нашего самолёта (огромный Боинг 747) сломалась турбина двигателя и ее нужно ремонтировать ,сколько нужно ещё ждать вылета - неизвестно...
И тут началось...Мы стали возмущаться, почему нам не выделяют другой исправный самолет !
В это же время другие туристы благополучно улетали без задержек,тогда наши туристы решили в знак протеста и дискриминации перегородить путь к самолёту итальянцем ,летевшим в Болонью ,началась потасовка
В итоге всех успокоили , итальянцы улетели - а мы остались в аэропорту , позже руководство Трансаэро решило нам выделить номера в отелях пять звезд бесплатно как компенсацию морального вреда за ожидания , где нас кормили ( очень вкусно и сытно ,шведский стол) и предоставили ночлег , резервный самолёт прилетел за нами из Москвы спустя двое суток ,а по прибытии в Москву нам также выплатили небольшие денежные компенсации
СМИ много писали об этом инциденте
Вот такая история