Найти тему
3,1K подписчиков

Моя дриада неожиданно сама разделилась на несколько кустиков

После первого года существования моей альпийской горки стало понятно, что какие-то растения ей точно не подходят. Например, маленький желтый колокольчик, подаренной мне соседкой, оказался энотерой. Мне и мужу очень нравится этот цветок, но не на ограниченном пространстве. Этот маленький желтый колокольчик за лето разросся и вымахал так, что лаванду за ним вообще не было видно. Также и однолетник лагурус или заячий хвостик. Очень милое растение, но очень высокое. Поэтому весной 2021 года я стала искать новые растения.

В Дарвине муж увидел какое-то совершенно неведомое мне растение дриаду. У нее были необычные листики и собирался распускаться цветочек. Я начала читать про нее и оказалось, что это вообще-то вечнозеленое миниатюрное дерево. Абсолютно неприхотливое с милыми белыми цветочками, которое очень быстро разрастается и начинает красиво цвести со второго года после посадки. Не требует укрытия на зиму и каких-то удобрений, но любит места, где весь день солнце. Дриада относится к древним реликтовым растениям и растет на любой почве. Зимует у нас прекрасно. В общем, не растение, а мечта садовода. Я купила дриаду с бутонами, посадила ее на горку и на следующий день она уже цвела.

Май 2021 года. Дриада только посажена в грунт. Везде фото автора.
Май 2021 года. Дриада только посажена в грунт. Везде фото автора.

Все оказалось правдой! Я ее не удобряю, так как альпийская горка после того, как мы вытащили все сорняки и старую землю, заменив ее на универсальный грунт, очень плодородная. Не укрываю на зиму, а поливаю вместе со всеми другими растениями, то есть достаточно редко. На второй год дриада разрослась раза в три во все стороны.

А вот так разрослась дриада всего через год.
А вот так разрослась дриада всего через год.

А после цветения у нее на месте цветочков образуется что-то похожее на львиную гриву. Смотрится очень мило!

А в этом году после зимы я, увидев много сухих листиков у своей дриады, решила, что может ее немного подморозило, хоть зима и была достаточно теплой. Сейчас уже понятно, что дриада просто разделилась на несколько отдельных кустиков.

Теперь у меня много кустиков дриады!
Теперь у меня много кустиков дриады!

Когда она разрастается, то отращивает веточки, они цепляются за землю и укореняются. А тут веточки, идущие от первого кустика, засохли вместе с листвой на них и получились отдельные новые кустики. Место куда ей расти у меня пока есть, но потом, если она и дальше будет с такой интенсивностью расползаться во все стороны, придется ее куда-то рассаживать.

Мой другой блог называется «Удачный выбор кота Фили». Это блог о начале наших взаимоотношений с местным, деревенским котом Филей, которые потом перетекли в большую дружбу. Больше года он присматривался к нам и когда решил, что и мы, и наш дом подходят для него, то постучал лапой в нашу дверь…