Знаете какая мечта у каждого мастера?
Чтобы клиент влюбился в букет с одного только взгляда💚А еще лучше, если человек потом вернется и скажет заветные слова: “Аранжировка покорила маму/жену/девушку. Вы создали именно то, что было нужно. Теперь я ваш постоянный клиент!”
Думаете такое возможно только в параллельной Вселенной? А вот и нет. Ставьте лайк❤ и секретная информация откроется.
На самом деле, секрет успешного букета только в одном. Перед сборкой нужно просто задать клиенту правильные вопросы. Собственно, и все.
Я девушка не жадная, поэтому делюсь этим списком прямо сейчас.
🌿Для кого букет? Мужчина или женщина?🌿
Если для мужчины, то отдаем предпочтение растениями с активной формой роста (антуриум, гладиолус, дельфиниум и т.д.) и колористикой, подходящей для мужских композиций.
Если же аранжировка создается для женщины, то задаем еще один дополнительный вопрос - какой возраст у дамы? Он тоже играет роль.
Например, для маленьких принцесс (до 7 лет) стоит выбирать легкие цветы, без шипов, обязательно неаллергические и особенно неядовитые.
Девушкам до 20 лет важна индивидуальность. Очень будет классно, если клиент узнает любимые цветы, чтобы мастер мог включить их в работу.
При выборе оттенков лучше отдавать предпочтение светлым, пудровым тонам.
Женщинам до 45 может быть важна статусность. Чтобы ее подчеркнуть, стоит использовать дорогие растения, экзоты.
🌿Повод?🌿
Надеюсь, не нужно объяснять, что один и тот же букет не стоит подарить на первом свидании и, например, принести маме в больницу.
Цветы, форма, колористика, упаковка...Для каждого повода это все будет отличаться.
🌿Есть ли у одариваемого аллергия?🌿
Со здоровьем не шутят. Сразу выясняем данный момент.
Если да и покупатель даже знает на что, то прекрасно. Но когда человек затрудняется ответить - рисковать не стоит. Забудьте про растения-аллергены. Например, мимоза, хризантема, гиацинт.
А если вы ничего не узнали, то букет может быть ПРОСТО очередным букетом, который не запомниться и не попадет в самое сердечко.
Буквально парочку вопросов перед сборкой букета упростят работу в разы.
Рекомендую, начинать диалог с клиентом именно с них. Ну после приветствия, разумеется.