Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. "Путешественник" Серия "Малыш-Маг". Приключения землянина в разных мирах. Прода 54.

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZF3FuG7fcA39Ftek

В начало второй книги https://dzen.ru/a/ZGb_CM9hsCPsm8c4

В начало третьей книги. https://dzen.ru/a/ZHA9H2NXyVGAy6u9

Ну а насчёт своей стаи, это я и про рейдеры, и про эскадру у острова наглов. Шесть дней всего прошло, казалось бы, ну что там за шесть дней можно сделать… М-да, что пиндосы, что англичане уже натурально воют. И с каждым днём их вой становился всё отчаяннее и безысходнее. Оба рейдера работали с огоньком, дважды нагло врывались в порты, буквально разнося всё что было доступно их орудиям, и так же спокойно уходя. Тем более авиацию и они имели, проводя предварительную разведку. Все попытки догнать моих рейдеров, заканчивались плачевно, потери росли как на дрожжах. Только «Шарнхорст» отправил на дно порядка восьми крейсеров, и двух броненосцев. Остальную мелочь я просто не считаю. Недоумение у пиндосов так и расплывалось. Они просто не понимали, чем это заслужили. За что?! Другие государства уже получили информацию, что часть их судов после досмотра отправляется на дно, по факту обнаруженных контрабанд. Предприниматели и владельцы морского транспортного бизнеса тоже взвыли, многие страховые сообщества разорились, ну и цены на них взлетели до небес. Ну а я через купца выдал информацию, тот напечатал откуда у меня такая не любовь к ним. А нефиг было участвовать в загоне меня с наглами, прислав свой крейсер, вот ответку и получили. Эту статью начали перепечатывать на территории пиндостана, но информация только-только начала распространятся. Времени-то всего шесть дней прошло. Так что амеры сейчас орут всему миру как у них плохо и просят помощи от наглого набега пиратских кораблей, но их мало кто слушает, уже разобрались, что это мой ответ за участие в нападении. Я же давал им шанс уйти, сами отказались. Статьи Вахрамеева почти в те же дни после выхода очередного номера, перепечатывались в иностранных газетах. Да по телеграфу передавали и перепечатывали. Всё внимание было к ним, так как фактически купец выполнял роль моего пресс-секретаря. Грубое сравнение, но верное. Однако факт остаётся фактом, отказываться от мести я пока не собирался. Мне уже сообщили что пиндосы отчаянно ищут возможности встретится и договорится со мной. Меня это пока не интересовало, тем более у рейдеров с запасами всё в норме, пусть работают. На днях слетаю, пополню потраченное.

Но ладно пиндосы, они ещё не так страдают, вот англы да. Вчера произошло наконец крупное морское сражение, закончившееся полным разгромом флота Великобритании. Это стало шоком для всех, и если меня, с подачи британцев, постоянно ругали, помои выливали в газетах, то сейчас притихли, а потом вообще настало испуганное гробовое молчание. Да я через купца дал такой явный намёк, что у меня память очень хорошая и на эти вылитые помои я всегда отвечу, то как-то всё разом прекратилось, как отрезало. Причём англичане, которые всё, остались без боевых кораблей, ну кроме береговых лоханок, и тех что далеко, выли и молили о помощи у своих союзников. Я не знаю, как политики других стран перед разгромом прочухали, может случай с эскадрой возле Шанхая сказался, информация об этом бое уже через сутки разнеслась по всему миру, слишком много было свидетелей что скопилось на берегу наблюдая за сражением, но англичане воевали с моими кораблями один на один. А я ведь даже информации не давал через газету, если кто будет им помогать, с ними тоже-самое будет. Сами поняли. Допёрло наконец.

Надо ещё будет создать группы диверсантов из ИИ. Насчёт хорошей памяти и накопленной злости я особо не врал, и в России редакторов и хозяев либеральных газет уничтожу, под корень изведу, и по иностранным государствам поработают. Пусть с огоньком это делают. Нет, я не злопамятный, так просто, справедливость восстанавливать буду. За свои слова, ну или за свои статьи, отвечать нужно. Всегда. Хм, а когда берег Британии от всего будет очищен после частых обстрелов, некоторое порты уже не один день горели, и огонь не утихал, так как после разгрома флота моя эскадра вернулась к обстрелу портов и припортовых городов, я решил то можно будет забросить к наглам мою механизированную группу, для сольного выступления. Пусть покатаются по городам что далеко от берега. Основная задача, уничтожение всей промышленной инфраструктуры. А то что это лишь одни гидросамолёты сбрасывают мелкие бомбы на разные предприятия и заводы. Вон от Тауэра уже ничего не осталось. Хотя тут и сам «Тирпиц» постарался, войдя в устье Темзы. Недалеко, глубина русла не позволяла, но дотянуться своими чудовищными пушками до королевского дворца он смог. Он там много до чего дотянутся смог. Ничего, рейдеры пока в норме, чуть позже слетаю, запасы пополню, у эскадры пока с этим норма благодаря судам снабжения, а оба рейдера тут, что у Индии и у Китая с Японией работают, пока всё в норме. Перехват английских и штатовских кораблей шёл полным ходом, включая обстрелы портов. Уже больше сотни судов на дне. Пофигу что иностранных портов, но обстрел шёл чисто по имуществу этих двух государств.

Тут капитан «Гнейзенау» вышел на связь. Амеры применили судно-ловушку используя флаг Аргентины. Всё прошло без последствий для рейдера. Надо сказать, удивили, я думал наглы до этого первыми додумаются, но тем было просто не до этого, да и морская блокада была настолько плотной, что те уже не выли, сипели сорвав горло и, как и амеры, пытались найти пути договорится со мной. Те уже потеряли Китай и Индию где были подняты восстания, кто следующий? Канада и Австралия? Африка?

Тут дымы на горизонте стали видны уже хорошо, особенно точки под ними. Вот как, значит, ещё к нам идут и боевые корабли? Сигнальщики хорошо рассмотрели «Громобой» и «Богатырь». Кстати, их сопровождали оба миноносца которые я купцам продал, уже под военно-морскими флагами Российской Империи. Похоже из гавани вышли все боевые корабли, что были на ходу. Ну с двумя броненосными крейсерами сами виноваты. Вместе с боевыми кораблями шло два транспортных судна, оба из моих прошлых трофеев, одна явная яхта, под Российским флагом, и небольшой морской пакетбот под звёздно-полосатым. О как? Никак решили, наконец, переговоры провести? Ну-ну, посмотрим. Интересно как это они русских уговорили включить их в эту группу, насколько я в курсе передача, да и сама продажа являлась тем секретом, о котором должен был знать ограниченный круг лиц? Ой течёт где-то, ой течёт. А вот то, откуда взялось столько моряков для этих трёх боевых кораблей, что я привёл, у меня вопросов не возникло. Я думал на броненосцы отправят две команды с повреждённых мной крейсеров, «Рюрика» и «России», но нет, те ремонтировались и людей снимать с них не стали. Всё же те знали свои корабли от и до. Собрали людей, как и для дредноута, явно набирали с миру по нитке. Часть состава из Порт-Артура перекинули по железной дороге, остальных видимо тут набрали, да ещё провели частичную мобилизацию. В общем, нужное количество будущих матросов и уже действующих офицеров, набрать смогли, обучить их это уже мои проблемы. Только вот зря амеров притащили, не хочу я с ними переговоры вести, тем более те так нагло идут под своим флагом, а у меня с ними война между прочим, и то что рядом боевые корабли русской эскадры, меня не остановит.

- Как только пакетбот подойдёт на расстояние прицельного выстрела, дать выстрел по курсу и отправить на катере досмотровую группу. Потом пакетбот на дно, людей в шлюпки. В случае невыполнения приказа остановиться на досмотр, отправляйте сразу на дно. Выполнять.

Капитан на мой приказ лишь козырнул. Если бы амеры действительно хотели переговоров, они бы повесили соответствующий сигнал, но сигнальщики что-то подобного не усмотрели. Когда группа русских кораблей и судов, в сопровождении американского пакетбота, сблизилась, то боевые корабли даже задёргались, когда мой эсминец неожиданно дал выстрел боевым снарядом, а из-за его корпуса выскочил катер и на всей скорости устремился вперёд, в сторону американца, у носовой части которого поднялся водяной столб, окропив водой всех, кто там находился. Да и мой эсминец, что до этого находился в дрейфе, дал ход и неторопливо направился следом, держа под прицелом своих пушек пакетбот. Попытка спрятаться, уйти за корпус ближайшего русского крейсера не удался, был дан уже прицельный выстрел, что проделал в борту огромную пробоину на уровне ватерлинии. Всё, не жилец, фугас в борт словил и начал оседать, так что моторка с моими абордажниками развернулась на пол пути и направилась обратно.

С крейсеров тут же запросили причины таких моих действий. Пока работал флажковый семафор, и капитаны обменивались информацией, я стоял на палубе, потом начал прогуливаться, наблюдая за спасательными работами. Особо американец на дно не шёл, то есть время чтобы снять всех, кто находился на борту, имелось. В общем, командиры крейсеров ругались, что амер был под их охраной, что-то не припомню чтобы, договариваясь о встрече, мы касались темы присутствия этого наблюдателя. Не было этого. Более того, я ещё сходил в радиорубку. Купец, зная, что начинается передача кораблей, сидел у радиостанции, ожидал вызова если что пойдёт не так. Пошло. Выслушав мои претензии насчёт лишнего свидетеля и непонятной яхты, тот обещал всё передать Государю, ему видимо провели отдельную телефонную линию для связи со дворцом, так что это не займёт много времени. Там сейчас в Питере раннее утро, но купец бодрствовал, пусть и остальных поднимет, нечего им спать, когда тут такие дела происходят.

Командиры крейсеров недолго ругались, команда с пакетбота и пассажиры сняты, а само судно сильно осев, уже волны через палубу перекатывались, стало дрейфовать в сторону, но не тонуло. Котлы не рванут, машинная команда успела спустить пар и погасить топки. Более того к моему эсминцу вышло несколько лодок с офицерами и представителями наместника для проведения процедуры приобретения трёх боевых кораблей. Старший видимо решил сделать вид что ничего не произошло. Только их завернули. Они к моему эсминцу шли, что снова лежал в дрейфе рядом с дредноутом, а их не пустили, я не собирался на своём корабле привечать чужаков, хватит, вон уже раз получил удар в спину обстрелом с двух крейсеров. Местным я не доверял, совсем. Официальная встреча с моим представителем, я сам присутствовать не буду, пройдёт на борту дредноута, где уже всё готовилось. Те покривились, явно не рады были такой встрече, а что они хотели после обстрела, и направили свои паровые катера уже к борту гиганта, где был спущен забортный трап. Временный капитан этого корабля и проведёт процедуру передачи, получив оплату как за корабли, так и за обучение. Даже интересно где они столько камней взять смогли, чтобы оплатить приобретение трёх боевых кораблей за полную цену. Сейчас капитан у трапа встречает гостей что прибыли на трёх паровых катерах, шесть морских пехотинцев проверяли гостей, оказалось не зря, выявили одного в костюме что говорил с акцентом. Оказался амер. Какой настырный. Схватили за руки и за ноги, раскачав, его просто выбросили за борт. Если плавать умеет, катера близко. Впечатлённые подобной встречей офицеры и представители наместника как-то притихли. Это правильно. Страх укрепляет дисциплину и заставляет выполнять законы. Потому-то Российская Империя и разваливается, прогнивая изнутри, что верха страх потеряли.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-puteshestvennik-seriia-malyshmag-prikliucheniia-zemlianina-v-raznyh-mirah-proda-55-6476d721c076a82f514f2097