Найти тему
Савелий Авраменко

Моральность в аморальности деяний

Как всем известно, общая концепция морально-этического уклада нашего общества, а в частности фундамента наших деяний составляют внутренние установки, а в частности, иррациональные или рациональные убеждения. А в частности, иррациональность убеждений состоит из бессознательной гиперболизации эмоциональных реакций которые перерастают в дальнейшем в когниции или даже в обсессии, а обсессии всегда обнимают компульсии, данный факт никого не удивит, как не узнав мы тьмы, не познали бы свет.

Рациональные убеждение напротив, сравнивая их ретроспективно и референтно к выше сказанному мною, обсуждаемого объекта обладают причинно-следственными связями не искаженными, которые и образуют мировой уклад всех наук, естественных и гуманитарных.

В совокупности данные убеждения образуют личность и являются основой эмпирического познания мира, с определенными сенсорными, разносторонними по схожести и различными, по своему происхождению фокусов внимания. Если бы не было действительности, проще говоря объективной реальности, то все убеждения образовывали бы субъективное мнение и свой определённой метод познания бытия и поиск своих добродетелей со своими пороками. Но т.к есть факторы встречающиеся во всех убеждениях, то мы приходим к выводу, что сама система убеждений является обьективно-субьективным постулатом, включающим общее, в котором частное является разнонаправленность среды, потребностей и интересов всех субъектов и индивидов. Без этого не было общности и понимания среди людей, происходила бы деградация рода, и в свою очередь картина мира была кардинально отличалась от той, которую мы видим сейчас.

Понимания эти постулаты можно с уверенностью отнести, что мораль по моему мнению, в большей степени является рычагом давление субъектов. Т.к при рассмотрении понятий добра и зла, мы придём к интересному выводу, что в независимости от какого-либо совершенного действия или намерения оно изначально имелось у индивида, являлось высшим благом в его эмпирическом опыте и картине его мира. И беря в расчет данные факторы, определенные действия, имеющие под собой положительное намерение воспринимаются, иногда как зло. Истец считает, что его оскорбили , а ответчик хотел сделать данный поступок по доброй воле, и они стали "субъектами права морали" , если так можно выразиться. Гиперопекающая мать с незакрытым гештальтом, травмой брошенности, с требовательными родителями , а в частности отцом зависимым по своей природе, ввиду генетической предрасположенности, и халатного отношения к себе и к окружающим , нашел окружение с аналогичными взглядом, "похожая тянется к похожему". В следствие мать, своей заботой пытается показать своими действиями на ребенке,
то что она хотела получить, когда была маленькой, от родных.Из-за отсутствия сепарации от родителей, при общении с ними находится в позиции ребенка, и партнёры и друзья выбранные в итоге являются проекцией создателей. В следствие этого, забота осложняется тем, что человек не стал сформированной личностью из за данного фактора действий, направленных на субъекта .а в частности на ребенка, являются закрытием потребностей и поощрения своей ничтожности , а в частности в большинстве случаев бессознательная мысль гиперопеки " смерть чада" т.к из-за нехватки времени на себя, существующие окружение бессознательно подавляет её "истинное я", которое уже в тумане , волна которая была образована в детстве, начинает свой прилив в море под названием "альтер эго", или его прикладная часть под названием ОКР .Если не остановить это иррациональное убеждение "быть хорошей", "отсутствие должной заботы по отношению к ребенку, покажет, что я плохая мать", "при отказе в помощи, от меня отвернуться друзья и родные, и я буду отвергнута" , звучит довольно смешно, но смывания "истинного я" идет семимильными шагами и поощрение в обществе и среде воспринимается большую часть поверхностно, как любвеобильная и заботливая мать, никого не удивляет её отношение с ребенком с родными и друзьями. Её воспринимают, как хорошего и правильного человека," продукта морали общества",чтобы еще легче было в создании и эксплуатации будущей "ценной ячейки общества " мы добавим к волнам солнце которая перерастает в луну . Отсутствие референтного индекса в понятие "добра" и "зла" очень хорошо можно интерпретировать в свое русло, т.к помогая людям," не делай другим людям то, что не хочешь получить себе" ," не ври" ,"не манипулируй". Является большой степени иррациональными убеждениями, в независимости, сделал ты одному человеку добро, какая может вероятность, что другой человек сделает также, как мы уже поняли, в первую очередь, люди действуют на основании своих ценностей и гештальтов , и полярности у всех разные. Если манипуляция-есть любое слово и действие, значит навык в данном ремесле возвеличивает тебя вверх иерархии. В примере мной описанном, люди врут себе, что бы не заниматься собой. Как можно не врать другим, если человек постоянно врет себе(не проявляет должное рвение по отношению к целеполаганию на оставшуюся жизнь, а в частности даже на завтрашний день" , даже не беря в расчет либидизированные отношение. Каждый действует в собственных интересах, это объективная реальность, которую пытаются от нас скрыть "светя яркими лучами" общности и обособленности от других инакомыслящих. Вся подавленная агрессия и "табу" нарастают и подкрепляют комплексы как сосуды. С каждым принятым решением во благо морали, а не своего здорового нарциссизма и эгоизма ,происходят неудовлетворённость жизнью, апатия, ОКР, депрессия , и может перерасти в гиперкоменсацию.Македонского подавлял отец, в следствии чего, комплекс неполноценности и собственной ничтожности. Попытка доказать отцу, возбудило желание завоевать весь мир, убив много жизней и разрушив большое количество судеб , в дальнейшем на завоеванных и оккупированных территориях, прививал народ данных территорий к нужной ему морали, и все это он делал из добрых намерений. Интересно для кого..?

Эпилог: Моральность в аморальных деяниях является навязанная обществом , которую т.к открыто продвигают уже столько лет. И если вам хоть раз захочется открыть глаза и посмотреть на мир, без данной пелены и увидеть всю красоту и необратимость прекрасного мира, где мы живем, попробуйте стянуть ее и очароваться истинной красотой здорового эгоизма, нарциссизма и макиавеллизма.

До новых встреч