Найти тему
Спорт-Экспресс

«Как в галерее - поглядели, пошли дальше». Скворцова – об отношениях с мужчинами

Как складывалась личная жизнь бобслеистки после жесточайшей аварии.

Ирина Скворцова. Фото Ефима Шаинского, архив «СЭ»
Ирина Скворцова. Фото Ефима Шаинского, архив «СЭ»

В 2012 году бобслеистка Ирина Скворцова, получившая тяжелейшие травмы на трассе в немецком Кенигзее, дала большое интервью «СЭ» в рамках рубрики «Разговор по пятницам» Юрию Голышаку и Александру Кружкову. Читайте рассказ Скворцовой об отношениях с мужчинами и интервью со знаменитостями.

- У вас интервью берут часто. А сами брали?

- Я недолго работала на Первом канале, в «Армейском магазине». Там было несколько интервью.

- Вот этот этап жизни мы упустили.

- Я была без контракта. Когда возник реальный вариант на «России», мгновенно согласилась.

- Интервью брали не у самых известных людей?

- Почему? У Владимира Сальникова, например. Очень приятный мужчина. Мы уже уходили, одевались - и тут он понял, кто я такая. А на первое интервью меня отправили к офицеру без ног. После «горячей точки». Я-то по себе знаю, как нелегко человеку, когда напоминают… Понимала, что он чувствовал, - и самой было тяжело. Задавала вопросы, а в них сквозили страх, неуверенность.

- Самое интересное знакомство за последнее время?

- С Шаваршем Карапетяном.

- О, это легенда! 17-кратный чемпион мира по подводному плаванию, который спас десятки людей. Где вы пересеклись?

- Нас пригласили выступить в школе на «Уроке мужества». Перед этим я наткнулась в интернете на статью, посвященную подвигам Шаварша, видела фотографии. Но при встрече не узнала. Догадалась, с кем сижу рядом, лишь когда услышала его рассказ. И была потрясена, насколько скромный это человек. Абсолютно без пафоса вспоминал, как вытаскивал людей из затонувшего троллейбуса, при пожаре в спорткомплексе, как уберег автобус от падения в пропасть… Четыре раза ему приходилось кого-то спасать! В школе Шаваршу сказали: «С вами опасно находиться рядом. Вы притягиваете такие истории».

- А он?

- Плечами пожал: «Я не специально…» Он невероятно обаятельный, с юмором. Потом мы сфотографировались на память. Я рассказала, что читала о нем. «А я о тебе читал, - улыбнулся он. - Вся семья тогда за тебя переживала…»

Шаварш Карапетян. Фото из архива Шаварша Карапетяна
Шаварш Карапетян. Фото из архива Шаварша Карапетяна

- На улице вас узнают?

- Случается. Часто вижу: узнали, но боятся подойти. Меня такое смешит. С другой стороны, что им говорить? О том, какая я сильная? Тут парень за мной из метро выскочил: «Вообще-то моя остановка через две. Дайте, пожалуйста, автограф». Взял - и назад в метро. А я - по своим делам.

- Знакомиться пытаются?

- Как-то в час ночи ехала от подружки, еле успела до закрытия метро. И тут парень подсаживается.

- Трезвый?

- Не вполне - но с ног не падал и одет прилично. Так он меня от «Марьиной рощи» до «Чистых прудов» проводил. Я уже не выдержала: «Ты никогда с девушкой на костылях не гулял?»

- И что?

- Замялся. А я продолжаю: «Ну и не надо тебе этого». Я слышу много теплых слов. Это приятно. Но порой холодно со мной общаются. И таких людей понимаю. Почему они должны душу передо мной открывать? Я ж тоже не открываю. Держу дистанцию. Каждому открывать - разорвут на части…

Ирина Скворцова. Фото Станислав Красильников, ИТАР-ТАСС
Ирина Скворцова. Фото Станислав Красильников, ИТАР-ТАСС

- От какой черты характера с удовольствием избавились бы?

- Вредная бываю. А самое ужасное - сперва говорю, затем думаю. Вот от этого точно пора избавляться.

- В чем проявляется вредность?

- Нужно что-то сделать, мне даже не лень - но вот нападает на меня: «Не буду, и все». Вредность!

- Значит, молодому человеку с вами не так просто?

- А у меня нет молодого человека. Не исключено, что как раз из-за этой вредности.

- С кем же ходите ночами по мебельным салонам?

- Это друг. Такой же полуночник, как и я. Позвонила: «Поможешь?» - «Не вопрос!»

- До аварии у вас молодой человек был?

- Нет. А после - тем более…

- Странно. На вас мужчины смотрят с восторгом.

- И все! Как в галерее - поглядели, пошли дальше.

- Наверное, боятся. Очень красивая девушка.

- Не знаю. Чем-то я не нравлюсь. Может, поначалу все хорошо, смотрят как на картинку - а потом общаемся, и что-то не складывается.

Спорт
278,1K интересуются