Найти тему
94,5K подписчиков

Один способ, который позволяет мужчине не вестись на женские манипуляции

6,3K прочитали

Я за собой заметил, что практически никогда не ведусь на женские манипуляции. Так даже было в юности. Хотя казалось бы, молодой, гормоны играют. И большинство молодых парней делают всё, что захочет девушка. Ведутся на любую манипуляцию. Тем более, что они ещё не встречались с таким в жизни. Поэтому не знают, что стоит за этим. Вот, а у меня всегда был с этим порядок. Поэтому, я считаю, будет полезно мужчинам узнать о том, как у меня получается не вестись на женские манипуляции.

Я за собой заметил, что практически никогда не ведусь на женские манипуляции. Так даже было в юности. Хотя казалось бы, молодой, гормоны играют.

Не реагировать, если не видишь причину. Вот и всё. У меня всегда был логический склад ума. И если я не видел причину, я не реагировал. Например, девушка молчит, на что-то обиделась. Это манипуляция для того, чтоб мужчина расстроился, начал подстраиваться, начал пытаться выйти на диалог.

Чтоб мужчина потихоньку унижался, терял свой статус. Так женщина потихоньку становится выше. Так вот. Если вы не видите очевидную причину, почему женщина молчит, то можно заниматься своими делами. Это женщины постоянно приходят к мужчинам посмотреть что они делают. А мужчина всегда найдёт себе занятие.

Поэтому нужно заниматься своими делами. Помолчит, помолчит. Ей самой надоест и она придёт. Скорее всего даже будет себя так вести, будто ничего и не происходило. Она ведь не хочет признать, что манипулировала и так далее. Поэтому будет себя вести лучше и лучше.

И конечно, если вы видите, что проблема реально существует. Возможно вы что-то не так сделали. Или наоборот, не сделали то, что нужно было сделать. Тогда нужно идти на контакт, нужно общаться. Если нужно, извиниться и так далее.

А так, если мужчина не реагирует на манипуляции без явной причины, он учит женщину разговаривать. Ведь манипуляции со стороны женщины часто происходят без слов. Она может обидеться, уйти, молчать, с особым тоном разговаривать и так далее. Чтоб мужчина сам догадался. Но штука в том, что мужчина не должен играть в угадайку.

Пусть учится разговаривать. Ведь если не учить её, то всю жизнь придётся играть в угадайку. Я понимаю, женщины привыкли так общаться. Но мужчины так не умеют. Для них это пытка. Ходить за женщиной и угадывать, что там ей не нравится.

Ну не нравится, пусть ходит и молчит. Когда понадобится, она придёт и сама всё скажет. Нужно сделать так, чтоб она училась проговаривать проблемы. Ведь вы не поверите, но самые счастливые браки, это те браки, где люди общаются прямо. Где они решают проблемы, идут на контакт. А не занимаются манипуляциями.

Подписывайтесь и ставьте лайк, чтоб не пропустить новые статьи!