Проснувшись, я почувствовал, что голоден. Пришлось сбегать до ручья, набрать воды и развести костерок посреди комнаты. Мне начинало нравиться это укрытие. Не было ни ветра, ни жары ни насекомых, которые хотел бы меня укусить. Поужинав, я решил, что займусь делами завтра с утра. И улегшись поудобнее принялся за чтение.
Часы с собой я взял только наручные, так что возможности заводить будильник у меня не было, поэтому перед сном я просто сделал себе указание проснуться в семь утра. Как только я открыл глаза и взглянул на них стало понятно, что мои указания самому себе не работают, времени было уже около десяти. Прихватив с собой щетку с пастой, я сбегал до ручья умыться. Вернувшись обратно решил, что основная часть вещей остается, а с собой я беру только инструмент для работы, на обед я планировал вернуться сюда. После небольших сборов я спустился вниз и зашагал к месту стройки. Солнце уже начинало припекать, но меня это не пугало. Ведь я был полон сил и решимости после первой проведенной ночи вне дома. Дойдя до места, я взялся за лопату и принялся работать. Спустя пару часов была выпита вся вода, что имелась в моем распоряжении, практически ничего не выкопано и очень хотелось есть, ведь я не завтракал. Копать оказалось неимоверно сложно, земля была твердой, вся проросшая насквозь травой и корнями деревьев, и в придачу ко всему лопата была очень маленькой, длиной примерно с руку, из-за этого приходилось работать все время стоя на коленях, что тоже не добавляло комфорта. Ну и конечно насекомые кружили вокруг, правда сегодня я уже не так обращал на них внимание.
Я решил сходить пообедать и что-то нужно было решать с водой, пить просто сырую из ручья я опасался. Сложив все инструменты в одном месте и прикрыв их ветками, я двинулся к своему жилищу. Нужно было пошарить в развалинах здания и отыскать несколько пластиковых бутылок под воду, чтобы было где хранить. Удача мне улыбнулась, и я отыскал две пятилитровые бутыли. Я сходил до ручья и хорошенько их промыл, затем одну из них наполнил, а вторую оставил пустой. На стройку с решил сегодня больше не идти, нужно было перекипятить пять литров воды в запас. Так что следующий час я собирал двора и затаскивал их к себе в комнату. Внизу я не хотел этим заниматься так как боялся, что ненароком кто-нибудь заедет сюда и начнет задавать мне разные вопросы, на которые не хотелось бы отвечать.
Перекусив консервами и чаем, я принялся за кипячение. Часа три, наверное, если не больше я наливал воду в котелок, подбрасывал дрова, переливал воду, но не забывал и читать при этом и думать о дальнейшей перспективе. В итоге из пяти литров у меня осталось примерно четыре, ведь я тут же и пил «готовую» воду, так как было жарко и в придачу у меня был разведен костер. Эту проблему нужно было как-то решать по-другому, но емкости для кипячения большим объемом чем котелок у меня не было. Я закинул бутыль в ручей, что бы она остывала и отправился снова работать. В этот раз я решил натаскать досок и бревен для своей землянки, раз уж копать мне пока не хотелось. Но потратив достаточно много времени на поиски и излазив все окрестности мною было найдено несколько сухих деревьев, которые под бревна то и не годились так как были все изогнутые, и ни одной доски. В моем представлении, когда я еще только задумывал свой план, все было просто: это лес, в лесу есть бревна и доски, ну ладно пусть досок нет, но люди же везде все разбрасывают, вот я планировал их просто найти. К сожалению, мои ожидания обернулись провалом, самостоятельно изготавливать что-то не представлялось возможным, у меня отсутствовала пила и рубанок, а жить просто в земляной яме как-то не очень хотелось. Снова нужно было ломать голову над тем, как решать эти проблемы. В первую очередь я вернулся в свою временную квартирку, разжег костерок и принялся соображать себе ужин. В голове моей родилась идея сделать глиняные стены и глиняную печь заодно внутри землянки. Так как уже было поздно я решил не вылезать и отложить поиски глины на утро, а пока полежать и почитать. Собственно, этим я и занялся, нырнул вместе с Пьером Аронаксом в океанические глубины.