Закон "бритвы Оккама"
Не так давно я начал смотреть сериал "Лютер"
Опуская предыстории и прочую чушь..
Мне очень понравился момент, где детектив разговаривает с подозреваемой.
(Они оба вроде гениев)
И она приводит Закон "бритвы Оккама"
В гугле у него своя интерпретация, + смотрю я сериал в переводе, а не в оригинале.
И как по мне - этот закон перевели просто идеально.
Она сказала:
"При прочих равных равных простейшее обьяснение является наиболее вероятным"
Так вот, тоже самое и в инфобизе.
Есть прописные истины (примерно как то что для ходьбы требуется 2 ноги)
Например:
Если вы в начале пути, и у вас ничего не получается...
В 99% случаев, у вас будет:
- не понимание аудитории, и как следствие продукт не для аудитории, а для удовлетворения собственного эго.
- далее идут плохой оффер, кривой таргетинг и т д
Если у ваш уже средняя школа...
Это:
- Отсутсвие аналитики тарфика
- Вы выключаете трафик
- Нет ОП
- слабые воронки
Если большая:
- Слабый ОП
- Отсутсвие работы с базой
- Нет СИСТЕМЫ в бизнесе.
Ну и т д.
И новые "веяния" не спасут ваш зад.
Микроворонки, высокие чеки, что там еще сейчас модно.. геймификация?
И каждый раз, когда у вас снова и снова что-то не получается..
Нет роста, или идет спад..
Обратитесь к Закону "бритвы Оккама".
И решите самую очевидную проблему - самым простым способом.