Найти тему
UTLC ERA

Как интеграционный подход усиливает логистику в Евразии

В этом году исполняется 10 лет с момента запуска китайской инициативы «Один пояс, один путь». Взаимодействие этой инициативы с интеграционными проектами Евразии оказывает прямое воздействие на все страны-участницы.

Источник: пресс-служба АО «ОТЛК ЕРА»
Источник: пресс-служба АО «ОТЛК ЕРА»

Алексей Гром, генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА», на российском-китайском бизнес-форуме в Шанхае отметил, что значительный рост объемов контейнерных перевозок подтверждает востребованность сухопутных транспортных маршрутов в Евразии.

Так, одним из заметных результатов является увеличение объемов железнодорожных и мультимодальных перевозок между Китаем и Европой, а также между Китаем и Центральной Азией.

Еще 8 лет назад ОТЛК ЕРА перевезла за год всего несколько тысяч контейнеров, сегодня эта отметка приближается практически к 700 тысячам. То же касается и географии перевозок: в 2015 году ОТЛК ЕРА оперировала всего лишь 15 маршрутами на евразийском пространстве, сейчас более 670.

Таким образом, грузоотправители и грузополучатели в Китае, России, Беларуси, странах Центральной Азии и Европы нашли новые рынки сбыта для своей продукции. И это далеко не предел!

«Наша компания является интеграционным проектом, созданным на паритетной основе железнодорожными администрациями России, Беларуси, Казахстана, – отметил Алексей Гром, - Интеграция, в основе которой лежит открытое партнерство и формирование общих целей, направленных на развитие транспортной индустрии, носит мультипликативный эффект».

На шанхайском бизнес-форуме Алексей Гром также подчеркнул необходимость создания надежной основы для будущего роста. Важно уделять внимание образовательным программам, активно обмениваться опытом и компетенциями между участниками евразийских перевозок.

Напомним, ОТЛК ЕРА оказывает услуги по перевозке транзитных контейнеров на фитинговых платформах через территории России, Казахстана и Беларуси в сообщении КНР – ЕС – КНР. #ERAofRailvolution