Найти тему
400 подписчиков

Рисую каждый день: моряк

На 28 день арт-марафона русалок задание - моряк.

Рисовать русалок с моряками или моряков с русалками не хочется, поэтому нарисую я одного русала водяного, который сам по себе - замечательный персонаж. Ведь действительно: мечтать важно и нужно, но когда ты можешь кому-то помочь воплотить мечту - это волшебство. Я про героя нашего мультфильма "Летучий корабль" - водяного.

На 28 день арт-марафона русалок задание - моряк.  Рисовать русалок с моряками или моряков с русалками не хочется, поэтому нарисую я одного русала водяного, который сам по себе - замечательный персонаж.

По моему у него в оригинале все-все очень похоже на "морскую" форму, кроме шапки. Еще он мне напоминает капитана Врунгеля из нашего же мультфильма (моряка, кстати) и почтальона Печкина, у которого была "морская почта!", когда ему подарили бескозырку.

Спасибо всем, кто дочитал/досмотрел. Спасибо отдельное всем, кто верит и поддерживает меня.

Где меня еще можно найти:

QuadArt - мечтаю каждый день делать квад, то есть рисовать не меньше четырех артов в день - на ВК.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и делайте репосты, если вам это не трудно. Спасибо!

#арт-марафон #арт #хобби #марафон #рисование #задача #русалка