Найти тему
АВТОКАТАЛИЗАТОР

Удаление катализатора Mitsubishi Outlander 3 2.4 на примере машины 2013 г. в Москве

Предлагаем удаление катализаторов на любых моделях Mitsubishi, в том числе на Mitsubishi Outlander 3 (4B12, 167 л.с.) с прошивкой ЕВРО-2 и установкой правильно подобранного пламегасителя.
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
Также имеются ремонтные металлические аналоги.

МОСКВА

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес:
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

БАЛАШИХА

  • Адрес:
    г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

  • Адрес:
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

Как и большинство японцев с рядными «четверками», автомобиль Митсубиси Аутлендер 3-го поколения с мотором 4В12 (167 л.с.) оборудован двумя каталитическими нейтрализаторами. Один из них расположен близко к двигателю и способен повреждать стенки цилиндров отколовшимися кусочками керамической матрицы. Разрушение керамики - это не миф, а та реальность, которую мы видим каждый день.

Второй (дополнительный) находится под днищем и никакой опасности для мотора не представляет ввиду значительного до него расстояния. Кроме того, соты в нижнем катализаторе крупнее, чем в первом и забиваются крайне редко. Мы советуем не вырезать нижний без веских причин.

Удаление обоих катализаторов отражается резким ростом содержания вредных примесей в выхлопе, что не лучшим образом влияет на запах за машиной. Нужно вовремя удалять первый катализатор, чтобы нижний не забился керамической пылью и продолжил работать. Кстати, с одним нижним катализатором машина легально проходит техосмотр в плане токсичности выхлопа.

Разберем процедуру замены катализатора в коллекторе на пламегаситель на примере Митсубиси Аутлендер 2.4 л 2013 года выпуска.

Машина 2013 года выпуска в одном из филиалов нашей сети
Машина 2013 года выпуска в одном из филиалов нашей сети

Проблема с катализатором достаточно распространена у данных машин. Как правило, начало разрушение керамики сопровождается ошибкой P0420 или P0421 (низкая эффективность каталитической активности). Но CHECK горит не всегда. Повышенный расход моторного масла для двигателя 4B12 не является редкостью. Если при каждой замены масла наблюдается его частичная потеря, соты будут постепенно закупориваться и в какой-то момент снизят свою пропускную способность. Вот тут водитель ощутит, что машина перестала тянуть, как раньше. Обгоны на трассе станут более затруднительными.

ВНИМАНИЕ! Если у машины уже есть какой-то масложор, например, на 7 - 8 тысяч уходит грамм 400, то удаление катализатора и даже замена на новый оригинальный только увеличит его расход. Объясняется такое явление очень просто. Снижение сопротивления на выпуске облегчает попадание масла в камеру сгорания через маслосъемные кольца, где оно обгорает и выхлоп приобретает синий оттенок. Поэтому, вопрос необходимо решать комплексно. То есть с мотором также необходимо проводить восстановительные процедуры.

Часть владельцев жалуется, что им не хватает мощности и они надеются, что удаление катализатора с «чудо прошивкой» раскроет потенциал японского мотора. Это еще одно заблуждение. Во-первых, мощность может снижаться вследствие банального игнорирования промежутков технического обслуживания. Менять масло и воздушный фильтр нужно не реже, чем раз в 15 тысяч км, а еще лучше сократить этот интервал до 10 тысяч. Но мы часто слышим от наших клиентов, что они не помнят, как давно проводилась замена воздушного фильтра. Во-вторых, никакой чип-тюнинг (stage-1) не поставит японский 4B12 в один ряд с мощными турбомоторами того же VAGа. Да, определенный эффект от снятия катализатора с чип-тюнингом получить можно, но платой за это станут:

  1. рост бензина (лошадиные силы без внесения изменений в конструкцию мотора из воздуха не появляются);
  2. снижение моторесурса.
Чтобы увидеть катализатор Митсубиси Аутлендер 3 2.4, нужно открыть капот.
Чтобы увидеть катализатор Митсубиси Аутлендер 3 2.4, нужно открыть капот.
В пузатом бочонке находится керамическая сотовая структура весом примерно 450 грамм.
В пузатом бочонке находится керамическая сотовая структура весом примерно 450 грамм.
Разрезаем по сварному шву.
Разрезаем по сварному шву.
Видим, что процесс эрозии сот идет полным ходом, что угрожает близко расположенному мотору.
Видим, что процесс эрозии сот идет полным ходом, что угрожает близко расположенному мотору.

В данном случае взамен керамической матрицы мы устанавливаем коллекторный пламегаситель Mg-Race нужного размера и завариваем корпус.

В общем ничего и не заметно. А еще мы окрасим все специальной краской. Сама деталь находится в машине под защитным кожухом. Даже специалисты, предлагающие подбор автомобилей, не находят наш ремонт.
В общем ничего и не заметно. А еще мы окрасим все специальной краской. Сама деталь находится в машине под защитным кожухом. Даже специалисты, предлагающие подбор автомобилей, не находят наш ремонт.

Дополнительный катализатор под днищем мы не трогаем. Для данной машины он пока, как новый. За счет нижнего будут дожигаться вредные примеси, то есть машина будет без вони и даже пройдет техосмотр, если его снова вернут.

Ну и последний важный момент. Машина достаточно современная и после установки пламегасителя необходимо в ее «мозгах» отключить контроль за катализатором, осуществляемый посредством задней лямбды (второго кислородного датчика). Называется такая процедура прошивкой ЕВРО-2.

Есть еще такие автосервисы, в которых убеждают клиента не прошивать машину, объясняя это какой-то опасностью для машины. Но в таком случае и убирать катализатор не следует, так как вырез также не предусмотрен никаким официальным регламентом. Мы хотим, чтобы Вы, наши клиенты, понимали, что по термином «прошивка ЕВРО-2» заключается банальное отключение той самой задней лямбды. Да, на нее проще и, главное, дешевле накрутить примитивную обманку. Но вот только не справляются те самые обманки с современными машинами. Поэтому, раз уж Вы решились на процедуру «кастрации» своего авто, то следует доводить начатое до конца, а именно, отключить опрос катализатора в программе управления двигателем. А иначе будете кататься с CHECKом на приборке.

Минусы и плюсы удаления катализатора

Многие считают, что катализатор является злом, придуманным экологами. Если бы автотранспорт до сих пор выпускался без каталитических нейтрализаторов, то жизнь в таком мегаполисе, как Москва, оказалась невозможной. С другой стороны, двигателю гораздо проще работать без лишнего сопротивления на выпуске, да и вероятность попадания осколков матрицы в мотор не исключается.

Сохранение нижнего (дополнительного) катализатора под днищем автомобиля гарантирует достаточно низкую токсичность отработанных газов, что сделает их практически без запаха.

А если ответить коротко, то двигателю проще и безопаснее работать без катализатора, роль которого заключается в снижении токсичных веществ в отработанном выхлопе.

Универсальные (ремонтные) аналоги катализатора

Ремонтные катализаторы (аналоги) бывают двух вариантов - на керамической и металлической основе. Любой керамический очень быстро раскрошится и окажется... правильно, в моторе. Ну, а что Вы хотели, если керамический аналог стоит раз в 10 дешевле оригинала?

Металлический хотя бы не крошится, но чистит выхлоп на уровне ЕВРО-3. Да, на самой детали может наноситься гравировка и ЕВРО-4, и даже ЕВРО-5. Как говорится, бумага стерпит все. Но не обольщайтесь слишком сильно. Производители и перешли на керамику, так как нанесение на металл ограничено в эффективности относительно нейтрализации вредных веществ.

Установка металлического универсального аналога логична лишь для машин, у которых пришлось удалить оба катализатора. Это позволит победить запах, но электроника автомобиля все равно распознает такую деталь, что отразится той самой ошибкой P0420 (низкая каталитическая активность). Чтобы ездить без ошибки нужно прошиться на ЕВРО-2, то есть отключить в программе учет экологии задним кислородным датчиком.

В наших специализированных автосервисах выполняется широкий спектр услуг по удалению катализаторов и ремонту глушителей.

МОСКВА

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес:
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

БАЛАШИХА

  • Адрес:
    г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

  • Адрес:
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru