Найти тему

А как называли Вас?

Имя! Вот на какую тему хочу сегодня с Вами поболтать.  Я не знаю, как в других странах, но в России пытливость ума, как видно, не позволяет людям обращаться друг к другу по имени (не всегда, но часто).

Имя! Вот на какую тему хочу сегодня с Вами поболтать.

Я не знаю, как в других странах, но в России пытливость ума, как видно, не позволяет людям обращаться друг к другу по имени (не всегда, но часто). Это слишком скучно, или слишком длинно, или слишком ассоциативно... Да мало ли.

Как бы там ни было, меня лично в жизни как только не называли.

Николай, Коля. Думаете всё?

Ха!

Колёсик

Николадзе

Колюнчик

Кольша

Никола

Ники

Ник

Коляныч

Лука (потому что Лакутин. Не знаю, какая тут связь, но, видимо, её находили)

Колюня

Коленька (чаще с издёвкой, чем любя)

Колёк

Колька

Колян

Келныш (не знаю до сих пор почему).

И последнее, что вспомнил. Любопытно, но факт. Лет 30 назад один парнишка - сосед, прозвал меня Буратино! Ибо такого длинного носа как у меня в округе было не сыскать.

Теперь самое интересное. "Буратино" вырос, встретил свою Мальвину, настрогал Буратинят и открыл свой театр)))

Театр небольшой, но есть. Вот он, если кому интересно, "От Сердца и Души". А ещё у нынешнего Буратино идут постановки в РФ, Казахстане, Белоруссии, Украине, Германии, Голландии, Словении... Пока вроде всё, но я настырный Буратино, пока Весь мир "не завоюю", не успокоюсь)))

Это что касается имени и чуть-чуть фамилии... и чуть-чуть носа).

Но всё это в основном в школьном возрасте. А вот когда я уже стал дружить с пером, вот тогда с разных концов планеты в письмах пошла новая волна "званий". Колей и Николаем уже звали редко, в основном мнение разделилось примерно 50/50. Кто-то называл Ангелом, а кто-то Сатаной.

Чаще же всего - идиотом (это из уст в первую очередь тех, кто узнает, что я вегетарианец, не "чаепитец" и не кофеман).

Что примечательно, стал получать очень искренние письма. Прямо так... с Душой. И если уж во мне кто-то видел (и продолжает видеть) исчадие ада), то аргументы сыплются очень эмоционально, очень-очень основательно.

Это, по большому счёту, нормально. Предполагаю, что люди всего лишь видят во мне своё отражение, проецируя свои какие-то нотки, отсюда и выводы, отсюда и ЗВАНИЯ. Впрочем, допускаю, что многие из них правы)

А как называли в детстве, или может быть уже не в детстве Вас? Поделитесь в комментариях, если не секрет. Интересно;)

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...

16.06.2023

Почта Н. Лакутина: Lakutin200@mail.ru

Страничка автора ВКонтакте

https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Уважаемые читатели, если у Вас есть истории из жизни которые могли бы чему-то научить, предупредить, оградить от чего-либо, или просто вызвать добрую улыбку - присылайте на почту автора канала Николая Лакутина Lakutin200@mail.ru будем публиковать, делиться опытом, теплом, искренностью.

Наши каналы на Дзене:
От Сердца и Души. Онлайн театр https://dzen.ru/theatre
Николай Лакутин и компания https://dzen.ru/lakutin