Найти тему
2K подписчиков

✌️Что на пороге👍

179 прочитали

Я рада приветствовать Вас на своём канале ❤️. Для тех кто не знает, меня зовут Татьяна .✌️

Благодарю Вас за ваши лайки 👍 комментарии, подписки ✍️ кто ещё не подписан подписывайтесь 🤗

А мы будем посмотреть что же у Вас на пороге ❓

Я рада приветствовать Вас на своём канале ❤️. Для тех кто не знает, меня зовут Татьяна .

Подходит к концу какая то ситуация, которая длилась в Вашей жизни довольно таки давно и болезненно Вами переносилась. В какой сфере это проиграться у Вас, Вам лучше знать. Но это не какая то мелкая неурядица, эта ситуация для Вас крайне важна. Например это может быть долгое одиночество, или застой в отношениях когда происходит переливания из пустого в порожнее, а сдвигов нет. Может конечно касаться и кого то дела, которое не как не решалось.🤔

В любом случае эта ситуация подходит к своему логическому завершению. Начинается новый этап, так как было раньше уже не будет.👏

В любовной сфере наступает период романтических встреч, предложений, приглашений. Период приятного время препровождения с партнёром. Выход в отношениях с партнёром на новый уровень. 💝Период когда портнёр покажет Вам, что ему можно доверять. Развеет какие то ваши подозрения, догадки, сомнения.😇

Кстати для тех кто одинок, Я не вижу здесь нового знакомства. Я скорее здесь вижу, что начнутся отношения, но со знакомым Вам человеком. Не возврат бывшего, а это именно тот случай когда могут завязаться любовные, романтические отношения с уже знакомым Вам человеком, но с которым у Вас не было таких отношений.💏

Для кого то здесь красивая история о романтичном предложении под луной руки и сердца.💍💖

Что касается дел не любовных, то прилетит к Вам какая то новость, которая выведет Вас из не понимания, сомнений. Возможно в завершении этой сложной ситуации помогут недавно полученные знания или совет мудрого человека.🤯🤔

Благодарю за то, что дочитали до конца 🤗

Живите лучше 👍

С любовью к Вам ваша Татьяна 💞

Я рада приветствовать Вас на своём канале ❤️. Для тех кто не знает, меня зовут Татьяна .-2