Найти тему

Куклы на прилавках в Литве

245 прочитали

Обещала показать, какие куклы продаются в Литве, каких нет у нас. Мне прислали фото!

Глобализация, вещь такая. Кажется, во всем мире продают одних и тех же кукол. Но нет, все-такие есть отличия. Мне удалось найти в каталогах две марки кукол, которых я никогда не видела у нас (поправьте если не так) и попросила их сфотографировать. Показываю первую!

Обещала показать, какие куклы продаются в Литве, каких нет у нас. Мне прислали фото! 

Глобализация, вещь такая. Кажется, во всем мире продают одних и тех же кукол. Но нет, все-такие есть отличия.

Серия Style Me похожа немного на фейл фикс (также содержит набор для ухода за куклой), немного на снепстар (предлагают загружать результат в соцсети), но имеет довольно качественную одежду и какие-то косметические штучки в комплекте.

Вот ту фото открытой коробки и инструкции по применению добра на куклу.

Еще немного живых фото девочек:

На мой вкус весьма симпатичные молды и одежда, хоть и яркая, не такая безвкусная, как у многих экстр. На сайте магазина, кстати, они сейчас слегка дешевле. Жалко только у них не гнутся ноги.

Обещала показать, какие куклы продаются в Литве, каких нет у нас. Мне прислали фото! 

Глобализация, вещь такая. Кажется, во всем мире продают одних и тех же кукол. Но нет, все-такие есть отличия.-5

Кроме того, есть немного фотографий игрушек по Гарри Поттеру.

Слаймы в шариках:

Обещала показать, какие куклы продаются в Литве, каких нет у нас. Мне прислали фото! 

Глобализация, вещь такая. Кажется, во всем мире продают одних и тех же кукол. Но нет, все-такие есть отличия.-6

Набор юного мародёра канцелярии:

Хагрид, какого все мы уже видели и Белатрисса (посмотрите на цены и не говорите, что в ДМ дорого).

Ну и радуги. У нас такие есть только на маркетплейсах, но те, что завезены до массовых санкций кажется тоже дешевле.

По крайней мере пляжная серия точно. Серых мне хотелось, но до их покупки я так и не добралась, в том числе, продав уже единственную купленую мной НРФБ рейнбоу хай.

Кто из необычных кукол вам понравился? Мне чернявая в зеленой куртке и кудряшка.