В поддержку обучения талантливой молодёжи России и развития её человеческого потенциала вышел ещё один учебник в серии ИНК по рекламе для среднего профессионального образования (СПО). Учебник, как и вся серия, предназначен для студентов экономических специальностей, обучающихся по специальности «Реклама» в колледжах. Серия учебников выходит в издательстве учебной литературы «КноРус).
Учебник называется «МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ» (2024 г.). Авторы учебника: Е.Г. Попкова, Е.А. Родина и А.В. Боговиз. Учебник уже готов к печати и доступен для покупки на официальном сайте издательства «КноРус». В четырёх разделах учебника раскрыты основы маркетинга в рекламе: комплекс маркетинговых мероприятий в области рекламы; маркетинговые исследования в рекламе; комплекс маркетинговых мероприятий в области рекламы; маркетинговые коммуникации в рекламе.
В учебнике теоретические знания систематизированы, наглядность учебному материалу придают авторские схемы и таблицы. Приведён широкий спектр современных российских и международных примеров. К каждому разделу приведены контрольные вопросы, задания и кейсы, предложен итоговый тест по всему материалу. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Учебник, как и вся серия, рекомендован экспертным советом УМО в системе ВО и СПО в качестве учебника для специальности «Реклама» СПО.
#инк #научныекоммуникации #наукароссии #талантливаямолодежь #консорциумустойчивогоразвитияитехнологическоголидерства #студентамколледжей #спо #маркетингврекламе #реклама #учебник