Найти тему
Ветер в волосах

Бодрые выходные, снова сотня дел..Будни многодетной мамы.

Я сегодня на ярмарке. До этого было несколько дней активной подготовки и последние сутки - очень активной 😆

Плюс ко всему детские мероприятия, да свои, нерабочие моменты.

Всем здравствуйте) Я - фрилансер)) И работаю на себя и для себя Поэтому рабочий день у меня ненормированный, без начала и конца. Хотя, хотелось бы, конечно, и работы побольше и зарплату тоже)))

Но это так, лирическое отступление.

Пятница. У меня в планах была пара партий печенек на воскресенье заготовить, испечь ещё партию безе на палочке, съездить на маникюр - так удачно получилось записаться за день до этого, успеть попасть на концерт к дочери, после которого родительское собрание, раскрашивать бизидом - из основного все, наверное. Ах, да, ещё перепелочки лупиться начали у нас. Точнее, всю пятницу я ждала, когда они начнут, дождалась к 12 ночи)))

В принципе, все задуманное я успела, кроме того, что партию печенек одну испекла, а не две, как планировала

Ещё, забыла, попробовала новые насадки для крема.

-2

Толстенькие розочки получились)))

-3

Вот этот кексик поинтереснее вышел. Крема оставалось немного, поэтому, всего 3 кекса украсила.

-4

Перепклки у нас сейчас стоят в коробке на батарее, внутри чашка с водой и щуп градусника. Сверху - лампа, с обычной лампочкой накаливания

-5

Температура скачет, влажность тоже, поэтому, честно говоря, даже не знаю, что у нас с выводом получится (

Так вот, пятница. Между кекса и и меренгами, рисуем с дочей на домике.

-6

Дети разъехались кто куда - по своим делам все. А я жду старшую, ей нужно успеть домой из кино, чтобы я потом успела на маникюр, а она осталась дома с младшим братом. Звоню, не успевает, она ещё в центре, а мне уже выезжать нужно. Залетаем с сыном в машину, забираем её с остановки, лечу домой, высаживаю детей и лечу уже на маникюр. Приехала за минуту до начала моего времени - Ура!

Пока мастер работает, я расслбляюсь, никуда не нужно бежать, нет необходимости следить за временем, просто сижу))

Вот уже 6 часов, у дочки в это время начинается концерт, а я ещё не закончила. Через 10 минут меня отпускают, рассчитываю ь у администратора и лечу в музыкальную школу, благо, машина есть, нет необходимости ждать автобусы или ловить такси

-7

Опаздываю на 30 минут. Захожу в зал, концерт уже заканчивается, осталось последних 3 номера. Захожу, кстати и, на одном из моих любимых произведений - Вальс из кинофильма Мой Ласковый и нежный зверь, Евгения Доги

-8

Шикарно звучит на домрах, с аккампанементом на пианино.

Вот и закончился концерт, за ним и собрание. Едем с дочкой домой, по дороге делаем крюк, нужно забрать заказ из Сима-лэнда, уже вторую неделю лежит. Покс ехали, на телефоне договорилась, что отдам попользоваться кошкину переноску - значит нужно побыстрей появиться дома, проверить, что все в порядке с ней.

Вернулись домой, только успела поужинать, сын несёт настольную игру, никто не хочет с ним играть, ну что ж, сажусь. Тут и девченки подтягиваются. Сыграли, минус полчаса времени (*я уже считаю в голове, во сколько лягу сегодня 🙈 дел то много доделывать)

Потом сели играть в слова. Тоже одна из любимых игр, девченки приноровились уже и стали меня стабильно обыгрывать или идти вровень.

В слове, кстати, ошибка тут)))
В слове, кстати, ошибка тут)))

А раньше я стабильно выигрывала их с отрывом в 10-15 слов))) подросли)

Вот и закончили с играми, ращдаоа детям задания, сама села пересчитывать и упаковывать меренги

-10

Потом - за раскраску домика

-11

Дети уже легли к тому времени все. Время перевалило за 12 ночи.

А я все рисую

-12

Слышу, что-то тихо-тихо стучит со стороны окна

-13

А это перепеленок начал выбираться.

-14

Докрасила дом, спать легла около часа ночи. Ночью ещё вставала раз, посмотреть, что там изменилось в коробке с перепелятами. Ничего нового не произошло. А к утру вылупился ещё один.

Ну а у меня с утра сегодня ярмарка, времени хватило только позавтракать, да собраться. Прыгаем в машину - старшая - доехать с нами до школы, у неё сегодня консультация перед ОГЭ, средняя доча - едет со мной на ярмарку, сын с папой - отвозят нас, в потом едут на мероприятие к сыну по поводу окончания учебного года в шахматной школе. А у младшей дочки сегодня ещё репетиция в музыкалке, поэтому она пока остаётся дома и позже поедет сама.

Ух, логистика, как обычно 🤪

-15

Хотела написать про сегодняшний день, а получилось больше про вчера)))

Про ярмарку напишу в другой статье, а эта и так получилась, мне кажется длинная и слишком обо всем.

Спасибо, что дочитали и поставили ❤️ И, благодарю за оставленный комментарий

Хорошего вам дня и чудесного настроения!