Найти тему
2,2K подписчиков

Пляжный сезон. Глава 4. Интервью.

1K прочитали
Спустя пять мину Настя уже жалела о своем решении. Девушка, стоявшая возле Дениса, беззастенчиво кокетничал.
Спустя пять мину Настя уже жалела о своем решении. Девушка, стоявшая возле Дениса, беззастенчиво кокетничал. Она мило улыбалась время от времени поправляла волосы, как бы невзначай прикасалась к его руке, и казалось оперативник не очень-то сопротивлялся, ему это даже нравилось.
Девушка не могла поверить своим глазам. Она демонстративно отвернулась, но не смотреть было сложно, голова сама поворачивалась в сторону толпы, возле которой стояли Денис с новоиспечённой журналисткой.

- Не обращай внимания, - постарался успокоить Настю Иван. – Ей до тебя далеко.

- Не понимаю о чём ты, - фыркнула девушка, дернула плечами и зашагала к четверке молодых людей, стоявших в сторонке.

- Ну, ну. Оно и видно, - усмехнулся Терёхин возвращаясь к трупу.

Ребята тихо перешёптывались между собой, с опаской наблюдая за действиями оперативников. Заметив приближающуюся Настю, они замолчали, стараясь выглядеть раскованно и непринуждённо.

- Привет! – по-свойски поздоровалась с ними Настя.

Она быстро выудила из сумочки удостоверение журналиста, сунув его под нос горе отпускникам и так же быстро спрятала обратно, надеясь, что они успели заметить слово корреспондент.

- Ты чего не с ними что ли? – озвучил вопрос, вертевшийся на языках у всей четвёрки, Никита, оглядывая девушку с ног до головы. – Интервью взять хочешь?

-Хочу, - подтвердила его догадку журналистка. – Это же вы её нашли?

- Ну, - подтвердил парень. – Только мы её не знаем. Вечером она живёхонькая была, а сегодня утром вот…

- Но ведь с ней должен был кто-то быть, - предположила Настя. – Не могла же она одна пойти ночью на пляж?

- Одна она был, - зло бросил Кирилл. – Следователь нас об этом уже спрашивал. Сперва на пляже валялась, потом в палатку ушла и больше мы её в тот вечер не видели, и в палатку к ней никто не заходил.

- А в котором часу вы спать пошли? – невинно захлопала глазами девушка. – Может к ней кто ночью приехал?

- Нет, - твёрдо ответила Таня. – Мы допоздна у костра просидели. Никита даже плавать часов в одиннадцать хотел идти, да воды ледяной испугался.

- Не правда, - встрепенулся парень, перекрикивая громкий хохот друзей. – Я сильно выпивший был. Поначалу правда искупаться хотел, но, когда в воду вошёл повело меня, я и вернулся. Решил не рисковать, вдруг ногу судорогой сведёт, утону еще.

- Мудрое решение, - похвалила его журналистка, под непрекращающиеся подтрунивания ребят.

- Вот! Слышали! – выпятил грудь колесом тот. – А вам бы все ржать.

- То-то ты потом почти в костёр греться залез, - заржал Кирилл. – Полчаса тебя от огня оторвать не могли.

- Выходит вы после полуночи по палаткам разошлись? – уточнила Настя.

- Примерно, - кивнула головой Соня. – Сперва Таня в нашу палатку ушла, но следом за ней Никита полез. А мы с Кириллом у костра остались, разговаривали о чём-то. Я всё ждала, когда Кит выйдет, но он так и не показался больше. Ну мне и пришлось в палатку к мальчикам идти.

- Нет, вы не подумайте, - покраснев принялась оправдываться Таня. – У нас ничего такого не было. Я себя очень плохо почувствовал, голова закружилась, затошнило. Я спать и пошла. А минут через десять пришёл Никита узнать, как я.

- Точно, - подтвердил парень, а затем смущенно опустил голову. - Я забрался в палатку, прилёг рядом хотел обнять и всё. Больше ничего не помню. Проснулся только утром. Башка гудит, во рту помойка, тошнит. Кажись перебрал я малёха вчера.

- Я тоже уснула, - призналась девушка. – Но часа в три ночи проснулась. Вырвало меня, можете посмотреть, это там в кустах. Соня и Кирилл уже к тому времени спали. Мне ничего больше не оставалось как обратно вернуться. А утром, когда встала смотрю соседка по кемпингу в странной позе загорает.

- А кто-то ещё кроме вас утром на пляже был?

- Не было тут никого, - начал кипятиться Кирилл. – Только мы и трупы.

- Тогда куда же делся мужчина? – пошла в наступление девушка. – Не мог же он встать и сам уйти? Насколько я знаю, трупы не ходят. Значит либо здесь был кто-то ещё, либо это сделали вы.

- Зачем нам прятать один туп и оставлять другой, - в удивлении уставилась на журналистку Таня.

- Верно, - закивал в такт словам подруги Никита. – Не делали мы этого, у нас этого … мотива не было! Мы ту бабу первый раз в жизни видели, а мужика так и вообще не разглядели. Какой смысл нам их убивать было?

- А ты точно уверен, что мужик тот мёртвый был? – перевела взгляд на Кирилла журналистка.

- Ну, я шею потрогал, вроде ничего не нащупал, - пожал тот плечами. – Но я же не в медицинском учусь. Может и жив, кто же этих жмуриков разберёт.

Настя уже собиралась вернуться к трупу, когда, на пляж, с бешенной скоростью вылетел огромный Кадиллак. Машина лихо затормозила у группы молодых людей, подняв облако пыли. Из него показался огромный, шикарно одетый мужчина лет пятидесяти с абсолютно лысой головой. Он твердым шагом направился прямо к Соне.

- Я, помнится, запретил тебе якшаться с этим сбродом, - процедил он сквозь зубы. – А ну марш в машину, и чтобы я тебя больше с этим оборванцем не видел.

- Но папа, - топнула ногой девушка.

- Никаких, но, - отрезал мужчина, поравнявшись с Кириллом он сгрёб майку на его груди в кулак. – Слушай меня внимательно, ты больше не встречаешься с моей дочерью. Если я тебя с ней ещё раз увижу, ноги повыдёргиваю. Понял?

- Понял, - испугано закивал парень.

- И что бы ты совсем понял, - продолжал наступать мужчина. – Не отстанешь, вся твоя шайка-лейка с тобой во главе дружно направитесь за решётку. Понял?

- Понял, - снова закивал Кирилл. – Евгений Сергеевич, я уверяю вас вы ошибаетесь. Я люблю Соню. Как мне убедить вас в этом?

- Исчезни из её жизни, - прорычал тот. – Моих денег тебе не видать, как своих ушей. Так и заруби это себе на носу.

Он оттолкнул парня, который, не устояв на ногах плюхнулся на землю, громко лязгнув зубами. Затем схватил дочь и потащил к машине.

- Вы не можете её сейчас увезти, - пришла на выручку девушке Настя. - Пока следователь не разрешит покидать место преступления Софья не может уехать.

- Совершенно верно, - голос Чернышова раздался за спиной настолько неожиданно, что Настя подпрыгнула.

- Моя дочь ничего не знает ни об убийстве, ни об этих оболтусах, - мужчина пренебрежительно указал на парней, стоявших рядом с ним.

- И тем не менее она находилась здесь в момент совершения преступления, - оперативник спокойно выдержал испепеляющий взгляд Борзова. – Сейчас вы можете ехать, но город не покидать.

- А мы? – подала голос Таня.

- Вы тоже, - ответил Денис. – Но в течение недели вас вызовут в полицейское управление. Если даже один из вас не явится, остальные будут взяты под стражу, а беглец объявлен в федеральный розыск. Ясно?

- Ясно, - все четверо дружно закивали.

- Вот и отлично, - подвёл итог дебатов Борзов. – Софья, в машину.

- А Таня? – пискнула было Соня.

- Сама доедет, - отрезал отец, заталкивая дочь в машину. – Сюда добралась, значит и от сюда уедет.

Кадиллак сорвался с места, и облав пляж густым облаком пыли помчался в город. Молодые люди уныло отправились паковать вещи, а Настя, вздёрнув нос, гордо прошествовала мимо Дениса к своей машине. Несколько минут спустя она уже мчалась в редакцию.

детектив, детективный рассказ, детективная история

Продолжение читайте здесь