5 подписчиков

18 нестандартных товарных знаков

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться. В этой подборке мы собрали самые оригинальные товарные знаки из ФИПС. Смотрите в публикации!

Некоторые бренды намеренно подходят к созданию товарных знаков с юмором и необычностью, ведь иногда это помогает им подчеркнуть свою индивидуальность и запомниться потребителям.

Вот первая подборка забавных текстовых товарных знаков.

Компания, кажется, решила зарегистрировать чьи-то реплики. Похоже на текст со смешных магнитов на холодильник.

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-2

5. Эрмитажный кот

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-3

Уже 400 лет коты Эрмитажа охраняют произведения искусства от грызунов. На данный момент там живут 50 кошек, их число строго контролируется, а лишних отдают в добрые руки. «День эрмитажного кота» – это праздник в Эрмитаже, а Эрмитажный кот теперь является брендом.

6. Чайка Чертила

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-4

Товарный знак «Чайка Чертила» занял первое место в топе Роспатента «Топ-5 необычных и оригинальных товарных знаков, зарегистрированных в России», и принадлежит дизайнеру интерьеров и архитектору Ольге Чайке.

7. Бутерброшки

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-5

ООО «Молочное дело» является правообладателем товарного знака «Бутерброшки», зарегистрированного для молочных напитков, молочных продуктов, кондитерских изделий, мороженого и др. (МКТУ 29, 30)

8. Влюберцы

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-6

ООО «Строительно-инвестиционная организация «САС». является правообладателем товарного знака «Влюберцы», который зарегистрирован для управления бизнесом, предоставления маркетинговых услуг и продвижения, а также услуг подрядчиков и субподрядчиков, которые занимаются строительством капитальных зданий. (МКТУ 35, 37)

9. Любимый ГОСТь

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-7

ООО «Карго ИмпЭкс Лтд» обладает правами на товарный знак «Любимый ГОСТь» Согласно заявке, он зарегистрирован на следующие услуги и товары: продовольственные товары животного происхождения, а также овощи и садово-огородные продукты, консервированные или подготовленные для употребления. (МКТУ 29)

10. ДВОЕ В КАНОЭ

ООО «Производственный комплекс «Нева» обладает правами на товарный знак «ДВЕОЕ В КАНОЭ». Зарегистрирован на такие услуги и товары, как: хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, печенье, соль, сладости, мед, джемы, мармелад, напитки и т.д. (МКТУ 30)

11. ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-8

«Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» зарегистрировала товарный знак «ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ» для услуг, связанных с дублированием, монтажом видеозаписей, развлекательными телевизионными передачами, производством видеофильмов и прокатом кинофильмов в соответствии с МКТУ 41.

12. ПЬЯТНИЦА ДОБРАЯ

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-9

Один производитель из Москвы зарегистрировал необычный товарный знак для пива, минеральных и газированных вод, алкогольных напитков и прочих безалкогольных напитков в двух классах МКТУ 32 и 33.

13. ЗАДОЛБАТОР

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-10

Предприниматель из Перми успешно зарегистрировал непривычный товарный знак для часов, монет, драгоценных и недрагоценных изделий в соответствии с МКТУ 14.

14. ИМЕЕШЬ ПРАВО ВСЕ ПОСЛАТЬ

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-11

Этот знак, принадлежал «Почте России». Многие люди выражают свое недовольство скоростью доставки почты, поэтому данный знак вызывает у них неоднозначные эмоции. На данный момент знак не действует, но его можно зарегистрировать, если захочется.

15. АЛЕГАРАЖ

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-12

Уникальный товарный знак, зарегистрированный в шести классах МКТУ, включая пиво, развлечения, печатную продукцию и обеспечение пищей и напитками. Зародился из иронии советского фильма «Волга-Волга» и продолжает быть актуальным.

16. ПЧЕЛА – ЭТО ОДНОРАЗОВЫЙ ШПРИЦ

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-13

Принадлежит ООО «Международный центр традиционной и альтернативной медицины «АПИ». зарегистрирован на косметические и туалетные продукты, зубные пасты, парфюмерию, и средства для стирки и чистки. (МКТУ 03, 05, 44)

17. СТРАШНЫЙ СОН ВЕГАНА

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-14

Действующий товарный знак, принадлежащий гастрономической лавке из Санкт-Петербурга. Его изобразительный элемент представляет собой яблоко, поедающее корову.

«Услышав это название, я рассмеялась. Думаю, для нерадикальных веганов оно вполне удобоваримое, в нем есть здоровый юмор» – Аделия Донцова, бизнес-консультант, экс-партнер брендингового агентства Mildberry

18. ПУТЕШЕСТВИЕ В НИРВАНУ

Товарные знаки – это одно из самых важных юридических понятий в мире бизнеса. Но иногда бывает, что бренды придумывают для себя такие странные и необычные названия, что от них невозможно не улыбнуться.-15

Общество с ограниченной ответственностью «ТайСервис». Согласно заявке, товарный знак «ПУТЕШЕСТВИЕ В НИРВАНУ» зарегистрирован на следующие услуги: медицинские услуги; услуги в области гигиены и косметики для людей; массаж; салоны красоты; мануальная терапия. (МКТУ 44)

-----

Надеемся, что наша подборка подняла вам настроение и порадовала своей оригинальностью. Несмотря на то, что все эти бренды были созданы с нестандартными названиями, они все же смогли привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать их продукцией.

Мы верим, что если вы собираетесь создать свой бизнес и разработать свой товарный знак, то наша подборка поможет вам вдохновиться и найти свой уникальный подход к созданию бренда.

Содействие в регистрации товарного знака окажут специалисты в области интеллектуальной собственности IPhub. Комплексно, от предварительной проверки до получения свидетельства на товарный знак.

Cвяжитесь с нами:
www.iphub.pro
expert@iphub.ru