Моё чудесное знакомство с Пинди. Форум, который помогает вышивальщицам

1K прочитали

Собиралась уже писать статью абсолютно на другую тему. Подбирая в голове, какие использовать вышивки для статьи (вернее их фотографии), обратила внимание на работу дизайнера, которая уже сейчас в России не продаёт свои схемы. Я вспомнила, что была ещё одна схема у этого дизайнера, которая мне нравилась. Ту схемку думала когда-нибудь купить, когда-нибудь вышить, но теперь получается, что это невозможно.

Так как я знала дизайнера только по нику в запрещённой сейчас соц. сети, я начала искать какие-то данные, может и тот самый сюжет найду. Открыла поиск в браузере и... Иногда бывает, хочешь что-то найти, но картинки у тебя нет, и как этот набор или схема правильно называется, ты не знаешь. Совершенно не понятно, как и что вбить в поиск, чтобы получить что-то конкретное, а не тысячи дизайнов домиков, например. Здесь всё как-то случилось само собой.

Всё, что происходило дальше для меня это тот момент, когда ты ничего не ждёшь, не думаешь ни о чём, но чудеса начинают случаться. Просто потому, что пришло их время. Сейчас тот самый час, та самая секунда настала именно вот для этого действия, для осознания и понимания, что мне нужна эта схема.

В поиске я увидела некоторые данные дизайнера. У неё ещё был сайт, но сейчас не работает. Среди картинок в поиске мне выпадает тот самый желанный сюжет, который я хотела. Самое интересное, что выпадает не просто картинка, а на конкретный сайт под названием Пинди (PinDIY).

сайт Пинди
сайт Пинди

Помню что-то слышала об этом сайте. Там вроде тоже можно найти какие-то схемы. Но никакого представления у меня никогда не было. И вот я начинаю регистрироваться на этом сайте и мне система выдаёт, что адрес электронной почты уже зарегистрирован. То есть я когда-то уже зарегистрировалась на этом сайте, но совершенно этого не помню, абсолютно им не пользовалась.

Я полезла в свою почту, нашла запись в истории сообщений, что я действительно регистрировалась. Восстановила эти данные и буквально там зависла, потому что, как оказалось, на этом сайте есть вышивка и вязание. Но я вязание пока не трогала.

Вид странички сайта после входа
Вид странички сайта после входа

По вышивке там есть сканы, что очень удобно для тех, кто любит вышивать по бумажным схемам или предпочитает делать перенаборы самостоятельно. Насколько я понимаю, по имеющемуся скану, это сделать проще. Сама не делаю перенаборы, поэтому никогда не погружалась во все тонкости. Есть там и уже готовые перенаборы.

Схема, нужная мне, там тоже была. Я потом ещё нашла схему другого дизайнера, но которая также недоступна в России. Причём я ждала очень выхода схемы, записывалась на предзаказ, а потом дизайнер удалила или закрыла группу в ВК. Я даже не знала до сегодняшнего дня вышла схема или нет. Поэтому на мой взгляд, в подобных ситуациях такое решение с сайтом имеет место быть.

По сути этот сайт, как и любая другая группа, в которой есть схемы. Всегда есть страх, что перенабор будет неправильный. Об этом следует помнить.

В работе сайта нет ничего сложного. После регистрации в поиске нужно вбить полное название схемы или дизайнера на английском языке, и он выдаст имеющиеся варианты. Каждая схема стоит монетки. Заработать их просто.

Разделы форума
Разделы форума

Для этого ходишь под разными схемами, сканами, оставляешь какие-то приятные слова, спасибо, что поделились, выложили схему и так далее. Неважно нужны вам данные конкретные схемы или нет. Это делается только для того, чтобы набрать монетки.

Я попробовала и за каждое такое действие, за каждый комментарий начисляется 10 монеток. Когда вы находите нужный скан, схему, перенабор, то нажимаете на него. Попадаете дальше на отдельную страничку с этой схемой. У рисунка указано необходимое кол-во монеток для оплаты, а в первом комментарии на английском языке написано, что из себя представляет файл (скан, цветная схема, чёрно-белая, оба варианта и т.д.).

Необходимо нажать на файл, оплатить покупку. Если монеток достаточно, то они спишутся, а файл можно будет скачать.

Не знаю пока что там в вязании, т.к. застряла в вышивке. Если кто-то пользуется сайтом, то расскажите об этом, поделитесь опытом в комментариях.