В общем , история в вкратце, отгрузили 2 АКБ на Сбермегамаркет , двумя местами . Сняли видео чёткое сборки , предусмотрев разбитие или потери .
После чего выясняется , нам звонит клиент и говорит , зачем мы дали отмену (сбермегамаркет дал наши контакты) . Далее Мы выясняем что в процессе доставки сбермегамаркет сам дал отмену , либо просто потерял АКБ . Стоимость двух данных АКБ примерно 22 000 руб .
Звоним в Сбер , говорят будут нам возвращены АКБ в течении 60 дней , что да как они не знают ,говорят клиент сам отменил заказ .
Проходит недели 2 , нам приходит Один АКБ разбитый , мы сняли видео , и пришёл главное второй , а не первый на фото видно грузовое место *2 .
Пишем в сбер , претензию , где второй АКБ и Повреждение . Проходит 2 дня , они закрывают Обращение и пишут -
Якобы форма претензии устарела , они за эти 2 дня формат поменяли , надо заново пересоздать .
В новом Формате целый пакет документов , торг 12 , видео , фото , паспорта бабушки и дедушки и прочие документы .
На что они отвечают и снова автоматом закрывают обращение .
Дальше продолжение следуем ... Мы снова создадим сейчас обращение , прикрепим повторно . Ну и как вы поняли первый АКБ , мы еще наверно месяц будем ждать .
Прикрепляю разбитый АКБ . Всем Спасибо за внимание .