Жизнь на позитиве!

Один незабываемый день в зимний Анталии нас приятно удивил! Расскажем, как можно провести целый день, в ожидании стыковочного рейса.😀

Изначально, когда мы планировали отпуск в Египте в конце 2022 - начале 2023 гг, мы специально покупали билеты на стыковочные рейсы. Что бы 2 дня провести в нашей любимой Турции перед Египтом и по возвращению в Россию. Но чартерный рейс по маршруту: России ~ Турцию ~ Египет изменился! 🥲 Поменялось время и место стыковки, поэтому мы не смогли реализовать этот день и 4 часа провели в транзитной зоне аэропорта.🥲 Но вот обратно все пошло по плану и перед возвращением в Москву мы на целый день - 9 января заглянули в нашу любимую Анталью!👏

Погода 9 января 2023 года выдалась просто шикарная!😀✌️

И я Вам хочу сказать, что зимняя Анталья просто прекрасна! Главное, что бы Вам повезло с погодой.✌️

Конечно утром при выходе из аэропорта, после Египта нам показалось немного прохладно ( было примерно +10). Но в дальнейшем вышло солнышко, и по ощущениям было примерно 20 градусов тепла.👍

Наслаждаюсь прекрасной зимней погодой в Турции!😀 Когда понимаешь, что дома в это время -30! ✌️

Что нас особенно поразило и восхитило - это то, что весь город был украшен различными плодами цитрусовых деревьев: апельсинами, грейпфрутами, лимонами! И все выглядело просто шикарно! А прибавим к этому тепло ( без изнуряющей жары, было примерно 20 градусов по ощущениям), Средиземное море, пальмы! Настроение просто взмыло до предельных высот ( при этом дома было около - 30). И мы приготовились отлично провести этот день!😀

Очень красочно и ярко выглядели улицы Антальи!😀

У нас предстоял вечерний вылет в Москву, поэтому мы решили взять максимум от этого дня! 😀 Наш план был простым! Посетить наши любимые места в Антальи, за отведенный промежуток времени между стыковочными рейсами! 👍 Мы в обязательном порядке хотели побывать: на набережной района Коньялты, Нижним Дюденском водопаде, Калеичи ( Старый город), 5 М Мигрос.

Из аэропорта мы первым делом решили добраться и погулять по нашей любимой набережной Коньяалты. Добирались мы на долмуши. Но можно было и на автобусе ( выходим из аэропорта направо и до остановки). Приехав на набережную, мы сходили в наш любимый ресторанчик, а затем просто наслаждались прогулкой и теплой погодой в январской Турции!😀

И на завтрак мы съели наши любимые боулы!😀
Разноцветные и очень вкусные!😀

Затем на городском автобусе ( для этого Вам нужна проездная карта: Анталия-кард. На которую Вы предварительно переводите деньги) мы добрались до нашего любимого Нижнего Дюдена.

Нас только трое! Мы и море!🌊

Где прекрасно провели время! Прогуливаясь по парку и любуясь нашем любимом водопадом в Анталии!😀

Водопад прекрасен в любое время года!😀
Приятный для прогулки парк рядом с Дюденским водопадом!👍

Когда мы отдыхаем в Анталии мы всегда посещаем Нижний Дюденский водопад! Ведь это потрясающее зрелище, когда река впадает в Средиземное море с высоты 40 метров!👏

Тем более добраться до этого места очень удобно. Можно на городском автобусе( главное что бы у Вас была проездная карта). Идти от остановки до водопада примерно 5 минут. Рядом с водопадом находится отличная парковая зона, где можно затем погулять! И что самое главное, все это совершенно бесплатно‼️

Шикарный белый след оставляет впадающая река в Средиземное море!😀

Дальше, опять же на автобусе мы добрались до нашего любимого Бульвара Ататюрка, который находится рядом со старым городом Калеичи.

Очень уютный бульвар для променада!😀

Бульвар Ататюрка очень уютное и приятное место для прогулок в Анталии! И мы всем его рекомендуем!👍

Проходящий трамвай очень органично вписывается в городской ландшафт с пальмами!😀

Здесь всегда приятно прогуляться, пошопится, выпить стаканчик свежевыжатого сока или купить сладких и спелых фруктов!😀

Если устали в дороге можете испить свежевыжатый сок и зарядиться энергией!💪

Например в этот раз мы не удержались и купили свежевшие фрукты, которые продавались прямо с тележки!

Взяли 300 грамм клубники и 1 килограмм  мандарин.  И это все вышло примерно на 200 рублей.👏
Взяли 300 грамм клубники и 1 килограмм мандарин. И это все вышло примерно на 200 рублей.👏

Но сразу мы есть не стали эти яркие и спелые фрукты! Хотя они выглядели очень аппетитно!

Наши зимние Анталийские витамины!😀

Мы решили, что дойдем до смотровой площадки в Старом городе и там с красивыми видами насладимся яркими и спелыми дарами природы!😉

И конечно наша прогулка в Калеичи начинается с ворот Адриана!

Эта триумфальная арка, возведенная в честь римского императора Адриана, посетившего Анталию в 130 году! Это единственные сохранившиеся входные ворота стен, окружавшие город и гавань!

Почувствуй себя императором!😂🫅

Вообще Калеичи - это одно из уникальных мест в Анталии! Название «Калеичи» означает - внутри крепости. Этот квартал обязателен к посещению, если Вы отдыхаете на Анталийском побережье. В Старом городе сохранились здания разных периодов истории города, начиная с древнеримского❗️

Место настолько инстограмнное, что хочется фотографировать без остановке.

Мы всегда с большим удовольствием прогуливаемся по узким улицам и переулкам Старого города!

Можно встретить даже бананы в зимний Анталии.😯

И всегда для себя находим, что то новое и интересное! В этот раз нам особенно понравилось здесь гулять! Потому что не было летней - изнуряющей жары! 👍

Турецкие кисы, то же очень счастливы, что живут в таком прекрасном месте!😂

И всегда финалом прогулки по Старому городу является выход к Средиземному морю! С прекрасными смотровыми площадками, видами на «миллион», с пристанью и уютным городским пляжем прямо у стен Старого города!

Все дороги ведут к морюшку!🌊

Уютно расположившись на смотровой площадке мы с удовольствием погрузились в умиротворенное состояние от такой красоты!

Пляж прекрасен в любое время года! Нас удивило, что даже в январе здесь купаются! Наверное - наши соотечественники, подумали мы!💪🇷🇺

Единственное, что отвлекало нас от приятной пустоты и ощущения всепоглощающего покоя, и не давало до конца погрузиться в полный релакс - сочные и спелые фрукты! Которые хотелось вкушать без остановки! Ведь они были поистине великолепны!

И пусть весь мир подождет! 🫸
Немножко подурачились! 😂

Но увы! Как всегда в такие моменты время летит просто стремительно! Нам пора было двигаться дальше! Ведь у нас был всего лишь световой день! Но как же не хотелось никуда идти и вообще спешить! Наши души противились покидать такое прекрасное и уютное место! Тем более мы понимали, что скоро не будет буйства этих насыщенно - ярких красок и теплой погоды. Но время поджимало и мы продолжили нашу прогулку.

Прощальный взгляд на пристань!🥲

Мы решили, что сначала вернемся на Бульвар Ататюрка и купим еще сладких и сочных фруктов, что бы привезти их домой. Но увы фруктовых тележек уже не было!🥲 Все фрукты раскупили.

Дело движется  к закату. Ну и нам пора в путь!😀
Дело движется к закату. Ну и нам пора в путь!😀

Стало маленько грустно, что мы покидали Старый город, а также, что не смогли купить фруктов! Поэтому решили заесть наше горе вкусным ,турецким фастфудом! Осмотрев окрестности. Мы увидели, где много местных, и присели перекусить.

Турецкая шаурма и айран помогли нам насытиться😀

Ну а дальше счастливые, сытые и довольные мы направились в очень большой торговый центр 5M Migros. Где закупили небольшие сувениры и вещи, продукты ( кофе).

Этот супермаркет находится рядом с остановкой.

В этом торговом центре Вы сможете купить себе почти все! Здесь находится много различных магазинов и торговых брендов! Отличная локация, что бы в одном месте купить себе различные вещи, продукты, сувениры!👍

Вход в 5М Migros.😀
Может кому то пригодится! Расписание автобусов от торгового центра 5 M Migros в международный Аэропорт Анталии.

Единственный минус мы так увлеклись прогулкой по Анталии и торговому центру, что стали понимать - время нас поджимает. Поэтому пришлось потратиться на такси от торгового центра до международного аэропорта Анталии.

Подвода итог хочется сказать, что зимняя Анталия нам очень понравилась! Есть в ней свое неповторимое очарование! Главное, что бы Вам повезло с погодой!😀👍

Также хочется сказать, что стыковочные рейсы( если Вы правильно рассчитали время между стыковками) это уникальная возможность за одну поездку побывать в нескольких странах, и немного сэкономить на перелетах. Но, как всегда есть одно но❗️

Это очень утомительно в физическом плане действие! Но если Вы молоды ( этот показатель не только физического состояния Вашего тела, но и души 😀), то однозначно стоит попробовать этот опыт! Главное заранее узнавайте всю информацию о стране транзита ( ее «визовую политику», текущию погоду и т.д).

А мы перевернули еще одну страничку наших приключений. Ведь закончился наш очередной отпуск, и нам пора настраиваться на рабочий лад! 🥲 Что бы в этом году снова окунуться в водоворот интересных приключений, и конечно об всем этом потом рассказать Вам.

А мы всем желаем: много интересных путешествий и ярких - позитивных эмоций в жизни!✌️Здоровья! Мира и счастья!😀