Найти тему
239 подписчиков

Тварь .2.Сила Перстня.

Катерина поправилась от потрясения.Неожиданно для себя, в неё влюбился следователь местного УБОП Сашка Бессонов.Он вынес её закутав в свою куртку в скорую,да так и не выпускал её по жизни.

Катерина поправилась от потрясения.Неожиданно для себя, в неё влюбился следователь местного УБОП Сашка Бессонов.Он вынес её закутав в свою куртку в скорую,да так и не выпускал её по жизни.

Весна плыла по улицам маленького городка .А помесь, азиатских кровей ,красавицы Кати,дали себя знать.Она Глядела своими карими глазами на своего героя.Любовь штука такая загадочная....А если, бурлит кровь разных народов в женщине,то это гремучая смесь.Дело близилось к свадьбе на всех парах.Оставался месяц до назначенного часа бракосочетания.

******

Сны давно не снились Кате.В детдоме ,давно,снилась мама и крепкие руки отца и его колючая щека.Папа щекотил её и она хохотала,сильные руки подбрасывали её и усаживали на плечи....Оттуда мир раздвигался и разбегался..."Я больсая!".Сон мерк и дальше два холмика земли...

Сегодня сон пришёл сам....

На краешек постели присел человек в восточных одеждах.Он блистал золотыми орнаментами одежды,диковинные узоры.Он внимательно смотрел на неё кошачьими глазами.

-Ну,что ж носи перстень.Ты достойна.В тебе есть моя кровь.А значит он слуга твой.Теперь ты повелитель мой и перстня...Мы убережем тебя и твоего любимого.Отныне мы рядом!Я Великий Каган из прошлого,твой прапрапрадед,а значит сила рода ожила.Учись ,учи законы этого мира.Ты служишь добру,я служил себе и был наказан.Меня отказался защищать перстень.Теперь он позвал меня служить тебе.я прийду на помощь в виде хищника любого.Перстень никто не будет видеть....А меня увидят все твои враги по жизни.Ты служа людям,искупаешь мой кровавый путь.Ты моё искупление.Стань следователем в этом мире,а я помогу тебе во всём.

******

Так начинался путь нового следователя,женщины и писателя.Доброго пути.

******

С уважением Рэм Карев.(продолжение будет.)