Махидевран казалось, что ночь длилась бесконечно. Махидевран и Михримах всю ночь просидели у кровати Малике. Утро, не принесло ни каких изменений. Малике по-прежнему спала, лекари говорили, что это действие опиума. Состояние Ибрагима и Салихи оставалось тяжелым. Повелитель провел ночь у постели своего друга. Юсуф-ага находился в лазарете, лекари долго колдовали над ним, поэтому сейчас ему оставалось лежать и набираться сил. Необходимо было провести расследование. Для этого Повелитель решил вызвать Орхана. Бейхан-султан узнав, какое случилось несчастье, прибыла во дворец вместе с сыном.
В покои Махидевран с раннего утра стали приходить члены султанской семьи. Фатьма-султан тоже почтила Хасеки своим визитом.
-Махидевран, какое несчастье,- с порога начала она,- надеюсь Малике поправиться.
-Аминь, Госпожа.
- Несчастья сыпется на Малике-султан, как из рога изобилия,- раздался голос вошедшей в покои Хюррем.
-Что ты этим хочешь сказать Хюррем,- насторожено спросила Махидевран.
Госпожа была не рада утренним гостям, но спорить и выяснять отношения, у нее сейчас не было сил.
-Только, то, что этот брак не принес Госпоже счастья. За такой короткий период её уже дважды пытаются убить. Надеюсь Повелителю удаться выяснить, кто стоит за всем этим стоит.
-Не волнуйся Хюррем, виновный обязательно понесет наказание, — ответила Бейхан-султан. Она только приехала в Топкапы и сразу пришла в покои Махидевран, — как себя чувствует Малике?
- Рана Малике очень серьезная, она сейчас спит, лекари говорят это действие опиума, — ответила Махидевран.
- Будем молиться, о выздоровление Малике. Повелитель поручил Орхану вести расследование. Султанзаде выяснит, кто за всем этим стоит. Виновный ответит за содеянное, кем бы он не был.
- Главное, что бы в ходе расследования султанзаде не пришлось выбирать между долгом и семьей. Вдруг кто-то из династии захотел погубить Малике, — тихо сказала Хюррем, но достаточно, чтобы все слышали.
- Что ты такое говоришь Хюррем, что за дерзость, обвинять членов династии, — возмутилась Фатьма,- Повелитель совсем распустил свой гарем. Ты забыла свое место Хюррем.
- Я прекрасно знаю своё место Госпожа, но и вы не забывайте, перед вами не простая наложница, а мать троих шехзаде, поэтому не смейте, говорить со мной в подобном тоне, — затем повернувшись, к Махидевран и Бейхан продолжила,- я пойду, если позволите, Эсма с утра себя плохо чувствует, приближается день родов.
Не дожидаясь, ответа Хюррем покинула покои.
-Ты эта слышала Бейхан? Теперь рабыня будет учить меня , как я должна с ней разговаривать.
- Прекрати Фатьма сейчас не время.
- Хорошо, Бейхан поговорим позже, но думаю, Повелитель должен знать о неподобающем поведении Хюррем. Я зайду позже узнать как Малике.
Фатьма-султан взметнув юбками, вышла из покоев. Бейхан-султан посмотрев, на Махидевран спросила.
- Что хотела сказать Хюррем, неужели она считает, что покушение, это дело рук Фатьмы?
-Мне это неизвестно Госпожа, будем, надеется, Орхан сможет выяснить правду.
- Аминь Махидевран. Я пойду, проведаю Повелителя, узнаю как Ибрагим. Махидевран я хочу, чтобы ты знала, если тебе будет нужна моя помощь, можешь на меня рассчитывать.
-Спасибо Госпожа.
Ближе к обеду Малике пришла в себя. Махидевран рассказала дочери, что беременность удалось сохранить. Во дворец Малике отправили Гюльшах, чтобы она привезла Сулеймана, ребенок пока поживет у Михримах. Малике рвалась к Ибрагиму, но лекари запретили ей вставать. Состояние Салихи по-прежнему оставалась тяжелым.
Ближе к вечеру пришел Сюмбюль-ага и тактично покашливая, попросил Махидевран уделить ей внимания. Махидевран накинув накидку вышла на балкон вместе с евнухом.
-Что случилось Сюмбюль?
-Госпожа Али-ага велел передать вам, что украшение доставлено и скоро вы получите благую весть.
Значит, скоро Эсмахан за все ответит, подумала Хасеки. По лицу Сюмбюля Махидевран поняла, что это еще не все.
-Говори Сюмбюль, я же вижу, что это не все.
-Госпожа, сегодня я случайно услышал разговор султанзаде и Бейхан-султан. Султанзаде сказал, что здесь замешан, кто-то из династии, возможно Эсмахан-султан. Только вот доказательств нет. Еще в городе снова стали появляется те кто недоволен возвышением Ибрагима-паши. Они пускают гнусные слухи про пашу. Во главе этих нечестивцев стоит Абдулла-эфенди, но люди случайно видели, как к нему несколько раз приходила укутанная в плащ женщина. Было слышно, как Бейхан-султан говорила, что стоит проверить не покидает ли Шах-султан тайно поместье в котором живёт. Госпожа считает, что Эсмахан-султан не настолько расчётлива и хитра ей не под силу одной это всё провернуть.
- Значит Госпожа считает, что это дело рук Шах-султан. И этот Абдулла-эфенди действует по указке Шах-султан. Интересно, как поступит Бейхан-султан, если выяснится, что это дело рук её сестры. Спасибо Сюмбюль, ты принёс мне очень ценную информацию. Теперь ступай, уже поздно.
- Ну что вы Госпожа, вы ведь знаете, я готов до последнего вздоха служить вам.
- Знаю Сюмбюль и очень это ценю.
- Госпожа – как состояние Салихи?
- Салиха очень плоха, завтра приедут лекари с вакфа может они смогут ей помочь.
- Дай Аллах Госпожа.
Малика спала, поэтому Махидевран оставив её на служанок и решила пойти к Повелителю, чтобы узнать как Ибрагим. Куда подевались Гюльшах подумала Махидевран, когда верная служанка была рядом ей было спокойнее. Взяв несколько девушек, Махидевран пошла к Повелителю. По коридору навстречу ей неслась Гюльшах.
- Госпожа Эсма-хатун рожает.
- Значит у Хюррем скоро будет внук или внучка. Гюльшах ступай в мои покои, глаз не спускайся с Малике и Салихи. Я пойду узнаю как Ибрагим.
Когда Гюльшах вошла в покои, то увидела как девушка, что должна была смотреть за Малике положила подушку на лицо спящей Госпожи и пытается её удушить. Гюльшах быстрее молнии подскочила к Хатун и оттолкнула её, девушка от неожиданности отлетела и ударилась головой об острый угол ночного столика, скончалась на месте.
- Малике-султан как вы?
- Спасибо Гюльшах, ты спасла мне жизнь, -тихо ответила Малике.
Сколько ещё раз меня попытаются убить, продумала Малике.