👋🏻
Хотим рассказать принеприятнейщий опыт в данной страховой компании "ИНГОСТРАХ"
Поскольку текст не маленький мы разделим его на пару частей, и каждый день в 7 утра будет новая часть.
Сразу скажем что это филиал в Люберцах.
Застраховали свою машину HYUNDAI.
В феврале месяце случилась неприятная история.
В заднюю часть машины (бампер) влетел мужчина в возрасте на Mercedes Benz прямо на МКАДе, ДТП было зафиксировано 24.02.23г.
Запомните эту дату)
Вы уже представляете сколько времени прошло с февраля месяца по настоящ. время?
Через 4 дня после ДТП вызвали на оценку в офис в Люберцах.
Страховая компания оценила, сказала что деньги на руки не даст и будет ремонтировать их сервис.
Предложили сервис "ФАРГО"
То что сразу смутило:
Учитывая что все детали, которые были на нашей машине изначально ОРИГИНАЛ.
Они предлагали НЕ оригинал, что нас, конечно же, не совсем устраивало, но выбора особо и не было, машина была в состояние не самом привлекательном что хотелось бы еë видеть уже в привычном виде..
С тех пор, как прошла оценка машины, уже прошло 18 дней.
И уже сам автосервис "ФАРГО" вызвал на тщательный осмотр и оценку машины.
Оценили машину и сказали будут заказывать запчасти в течение 5-8 дней, и можно будет уже сдавать машину на ремонт.
Через 8 дней мы позвонили в сервис уточнить что как продвигается, привозить ли машину.
Нам сказали :
-Здравствуйте, запчасти ещё не доставлены, и надо ждать ещё 13 дней.
По истечению 13 дней вновь запчасти не было куплены как оказалось..
Написали заявление в ИНГОСТРАХ.
То что, слишком затягивается всë, они не укладываются в сроки, КОТОРЫЕ ОНИ САМИ ЖЕ И УСТАНОВИЛИ.
На что нам ответили:
-ЖДИТЕ ВСК БУДЕТ ГОТОВО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ!! !
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ 8 МАЯ
Машину забрали на ремонт, сказав, что ремонтировать её будут 7-8 дней..
"P. S: но на самом деле в сервисе она пробыла 13 дней."