Найти тему

ДТП на МКАДе | ИНГОСТРАХ | Наш опыт страхования| 1 часть

Оглавление

👋🏻

Хотим рассказать принеприятнейщий опыт в данной страховой компании "ИНГОСТРАХ"

Поскольку текст не маленький мы разделим его на пару частей, и каждый день в 7 утра будет новая часть.

Сразу скажем что это филиал в Люберцах.

Застраховали свою машину HYUNDAI.

В феврале месяце случилась неприятная история.

В заднюю часть машины (бампер) влетел мужчина в возрасте на Mercedes Benz прямо на МКАДе, ДТП было зафиксировано 24.02.23г.

Запомните эту дату)

Вы уже представляете сколько времени прошло с февраля месяца по настоящ. время?

Через 4 дня после ДТП вызвали на оценку в офис в Люберцах.

Страховая компания оценила, сказала что деньги на руки не даст и будет ремонтировать их сервис.

Предложили сервис "ФАРГО"

То что сразу смутило:

Учитывая что все детали, которые были на нашей машине изначально ОРИГИНАЛ.

Они предлагали НЕ оригинал, что нас, конечно же, не совсем устраивало, но выбора особо и не было, машина была в состояние не самом привлекательном что хотелось бы еë видеть уже в привычном виде..

С тех пор, как прошла оценка машины, уже прошло 18 дней.

И уже сам автосервис "ФАРГО" вызвал на тщательный осмотр и оценку машины.

Оценили машину и сказали будут заказывать запчасти в течение 5-8 дней, и можно будет уже сдавать машину на ремонт.

Через 8 дней мы позвонили в сервис уточнить что как продвигается, привозить ли машину.

Нам сказали :
-Здравствуйте, запчасти ещё не доставлены, и надо ждать ещё 13 дней.

По истечению 13 дней вновь запчасти не было куплены как оказалось..

Написали заявление в ИНГОСТРАХ.

То что, слишком затягивается всë, они не укладываются в сроки, КОТОРЫЕ ОНИ САМИ ЖЕ И УСТАНОВИЛИ.

На что нам ответили:
-ЖДИТЕ ВСК БУДЕТ ГОТОВО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ!! !

И ТОЛЬКО ПОСЛЕ 8 МАЯ

Машину забрали на ремонт, сказав, что ремонтировать её будут 7-8 дней..

"P. S: но на самом деле в сервисе она пробыла 13 дней."