Найти в Дзене
Автограмотей

Не берите эти машины - они сделаны на "отвали". Топ ужасно продуманных инженерами авто

Если делать какое-то дело, хоть производить автомобили, хоть строить дома, делать его нужно качественно, а не на «отвали», не важно, по какой стоимости будет продан конечный продукт работы.

Если говорить о тех инженерах, что трудятся на заводах Kia и Hyundai, то стоит наградить их званием отличников, поскольку при малейших выявленных проблемах с любой частью их творения, будь то двигатель или подвеска, все исправляется максимально быстро, не дожидаясь следующих рестайлингов выпускаемой модели.

Также невозможно не отметить оперативность работников Рено и Пежо, в рекордные сроки устраняющих недочеты своих коробок передач и капризных моторов.

А теперь о «двоечниках»:

первенство разделили УАЗ и АвтоВАЗ, которые десятилетиями не делают ничего, чтобы исправить свои недоработки, хотя моделей выпускают столь мало, что они должны быть доведены до совершенства. Главной претензией всех владельцев отечественных машин названа нестойкость кузовов к ржавчине.

Говоря о Datsun, Nissan Almera и SsangYong Actyon Sports вывод только один – стыдно, господа производители, продавать свои творения, выдавая их за «японское» качество, и при этом никак не доработать капризную электронику, тормозящие коробки и гаснущие часы.

-2

Отдельно затронем третий Форд Фокус, за эту модель должно быть заслуженно стыдно ее «отцам». После удачной второй модернизации нужно было остановиться, но они предпочли изготовить более дорогостоящую, но при этом тесную, низкую, не адаптированную для большинства рынков модель, оборудованную турбомотором и роботом к нему в пару. По каким причинам не оставили классический автомат и привычный атмосферник, так и осталось загадкой, ведь первые два Фокуса продавались на ура.

-3

На десерт остались Chevrolet Cobalt и Lifan X60. Обе машины отличают дешевые материалы, ужасная сборка, подверженный ржавчине кузов и капризные коробки передач. Даже имея небольшой бюджет, людям хочется ездить на красивых автомобилях, но дизайнеры упомянутых заводов, наверное, с ними не согласны.

-4
-5

Важно: хочу отметить, что это не значит, что их нельзя вообще ни в коем случае покупать. Это означает, что у них есть такие серьезные технические просчеты, как будто они сделаны на "Отвали". И допустим, брать я бы их не советовал на длинную дистанцию. Если вам нужно взять машину, покататься годик и продать, то вероятность того, что вас прям сильно достанут эти проблемы - довольно низка.

Но опять же, зачастую бывает так, что берешь машину "на годик", а потом остаешься с ней на пол жизни. Поэтому, тут тоже нужно быть осторожным.

Общий итог таков, что если прям сильно хочется, если прям душа требует именно одну из перечисленных моделей - можно. Берите. В принципе, я сторонник такого мнения, что если прям сильно хочется какую-то машину, хоть это будет самая плохая в мире, но моя душа лежит к ней - я её возьму. Потому что авто для меня не только средство передвижения из пункта А в пункт В.

Но если такой сильной тяги к конкретной модели из списка нет - лучше присмотреться к другим вариантам, даже к их же конкурентам. Скорее всего, вы найдете что-то более надёжное и лучшее.

Ну и напоследок: если вас не затруднит, поставьте лайк на эту статью и подпишитесь на мой канал, пожалуйста. У вас это отнимет пару секунд, а мне очень сильно поможет в продвижении. Здесь регулярно выходят интересные и полезные публикации про авто.

И дальше будет только лучше! Обещаю!

Авто
5,66 млн интересуются