Найти в Дзене

Чем занимается менеджер маркетплейсов

Менеджер маркетплейсов занимается управлением онлайн-платформ, на которых поставщики предлагают свои товары и услуги покупателям. Основные задачи менеджера маркетплейсов включают:

1. Развитие маркетплейса: создание стратегии, запуск новых категорий товаров и услуг, взаимодействие с партнерами.

2. Управление продавцами: поддержка взаимодействия со сторонними продавцами, контроль за их деятельностью на платформе.

3. Постановка целей и анализ результатов: определение ключевых показателей и метрик успеха, контроль за выполнением поставленных целей.

4. Управление командой: набор, обучение и мотивация работников, координация работы департаментов.

5. Анализ рынка: изучение тенденций, поведения конкурентов и покупателей, приоритезация задач на основе анализа рынка.

6. Организация работы сервисов: контроль за работой сервисов связанной с платформой и обеспечение их корректной работы.

Ставьте лайки и не забудьте подписаться!⬇