Найти в Дзене
Виктор Решетов

Нужно больше клиентов, чтобы продавать больше автомобилей?

Важно не только количество трафика в дилерский центр, важно и качество работы с ним. Мне повезло, когда я работал маркетологом дилерских центров у меня были классные РОПы. Мы знали, что наша главная цель - продажи автомобилей, мы старались идти к этой цели совместно, поэтому я всегда обращал внимание своего РОПа на падение некоторых KPI отдела продаж, которые не дают нам выполнить общую цель. Нет, это не про то, что ты плохой, а я хороший. Я про командную работу. Оценивайте эффективность рекламных компаний и обязательно учитывайте следующие показатели работы отдела продаж: 📍CR ( коэффициент конверсии, процентный показатель) от первичного трафика в контракты (сделки). Важный KPI, на основе которого маркетингу ставится план по первичному трафику в отдел продаж на месяц. Зона роста - знать CR в контракты по своему дилерскому центру с разбивкой по каждому типу обращения ( визит, звонок, интернет-заявка). 📍 CR от первичного звонка в визиты. Сделка происходит в дилерском центре, поэтому по

Важно не только количество трафика в дилерский центр, важно и качество работы с ним.

Мне повезло, когда я работал маркетологом дилерских центров у меня были классные РОПы. Мы знали, что наша главная цель - продажи автомобилей, мы старались идти к этой цели совместно, поэтому я всегда обращал внимание своего РОПа на падение некоторых KPI отдела продаж, которые не дают нам выполнить общую цель.

Нет, это не про то, что ты плохой, а я хороший. Я про командную работу.

Оценивайте эффективность рекламных компаний и обязательно учитывайте следующие показатели работы отдела продаж:

📍CR ( коэффициент конверсии, процентный показатель) от первичного трафика в контракты (сделки).

Важный KPI, на основе которого маркетингу ставится план по первичному трафику в отдел продаж на месяц. Зона роста - знать CR в контракты по своему дилерскому центру с разбивкой по каждому типу обращения ( визит, звонок, интернет-заявка).

📍 CR от первичного звонка в визиты.

Сделка происходит в дилерском центре, поэтому после звонка важна встреча.

📍 % переведенных звонков в отдел продаж с первого раза.

Важно пообщаться с клиентом в моменте, когда он сам проявил инициативу и позвонил в дилерский центр.

📍 % взятия контактов ( телефонов) от первичных визитов.

Тут все просто. Важно получить контакт клиента для дальнейшей коммуникации.

📍 % тест-драйвов от первичных визитов в дилерский центр.

Тест-драйв очень важен, тем более для малоизвестных китайских брендов.

🔥Информация актуальна для китайских брендов, ведь у них все хорошо (есть планы на будущее, парк тест-драйвов, планы продаж от дистрибьютора и большие перспективы по завоеванию доли рынка).

Можно еженедельно вести табличку в Excel с этими показателями, чтобы смотреть, как они меняются в динамике.

Автобизнес | Виктор Решетов Подписаться