Важно не только количество трафика в дилерский центр, важно и качество работы с ним. Мне повезло, когда я работал маркетологом дилерских центров у меня были классные РОПы. Мы знали, что наша главная цель - продажи автомобилей, мы старались идти к этой цели совместно, поэтому я всегда обращал внимание своего РОПа на падение некоторых KPI отдела продаж, которые не дают нам выполнить общую цель. Нет, это не про то, что ты плохой, а я хороший. Я про командную работу. Оценивайте эффективность рекламных компаний и обязательно учитывайте следующие показатели работы отдела продаж: 📍CR ( коэффициент конверсии, процентный показатель) от первичного трафика в контракты (сделки). Важный KPI, на основе которого маркетингу ставится план по первичному трафику в отдел продаж на месяц. Зона роста - знать CR в контракты по своему дилерскому центру с разбивкой по каждому типу обращения ( визит, звонок, интернет-заявка). 📍 CR от первичного звонка в визиты. Сделка происходит в дилерском центре, поэтому по
Нужно больше клиентов, чтобы продавать больше автомобилей?
6 июня 20236 июн 2023
22
1 мин