Тормозит интернет или вышел из строя арендованный роутер? Первая мысль в таких ситуациях: «Надо звонить провайдеру!» Предлагаем подборку телефонных номеров, чтобы вы не тратили время на поиск нужного контакта.
По какому номеру позвонить провайдеру
У каждого провайдера действует единый номер горячей линии, по которой абоненты могут обратиться с любым вопросом.
Ростелеком
- 8 800 100 08 00
- 8 800 301 00 35
Звонить в Ростелеком можно круглосуточно в любой день недели.
Дом.ру
- 8 800 250 77 77
Звонки в Дом.ру бесплатны по всей территории РФ.
ТТК
- 8 800 755 0756
- 8 800 775 07 75
Обратиться по телефону в ТТК можно с любым вопросом, касающимся работы провайдера.
МТС
- 0890
- 8 800 250 08 90
Для абонентов МТС звонок на короткий номер бесплатный. Клиентам других сотовых операторов рекомендуется звонить по федеральному многоканальному номеру 8 800 250 08 90.
Билайн
- 0611
- 8 800 700 06 11
Операторы билайн проверят возможность подключения домашнего интернета и ТВ, а также ответят на все другие обращения.
МегаФон
- 0500
- 8 800 550 00 01
Служба технической поддержки работает без перерывов и выходных.
Как связаться с провайдером, если телефон не отвечает
При высокой нагрузке на сеть ждать ответа приходится долго. Операторы отвечают на звонки клиентов в порядке живой очереди. Но действующим абонентам доступен не только номер горячей линии. Есть и другие способы связи: личный кабинет и мобильное приложение. Общайтесь с техподдержкой через чат. Задайте вопрос, опишите проблему, попросите консультацию.
Если статья оказалась полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал Домконнект! Каждую неделю мы публикуем здесь свежие материалы о цифровых технологиях, домашнем и мобильном интернете.