«Завершается модернизация отстойно-ремонтного корпуса действующего электродепо «Владыкино». Расширение здания позволило обустроить еще девять канав для ремонта подвижного состава и увеличить общую площадь корпуса более чем на 8 тыс. кв. метров», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, теперь в обновленном корпусе размещено 48 канав, также в нем установлена трехуровневая площадка для ремонта вагонов.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (компания – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что в новых пролетах отстойно-ремонтного корпуса установлены системы вакуумной очистки и воздухоснабжения, уложено 118 тыс. метров силового и слаботочного кабеля, порядка 20 тыс. метров трубопроводов и 1,2 тыс. метров воздуховодов.
«Строительство и реконструкция зданий «Владыкино» ведутся без остановки работы действующей части электродепо в стесненных условиях. Проводится модернизация действующих мощностей и усиления строительных конструкций существующих зданий, а также – интеграция всех систем жизнеобеспечения новых объектов с сетями депо», – добавил Юрий Кравцов.
Он напомнил, что работы по реконструкции электродепо «Владыкино» включают создание 11 новых объектов, среди них – объединенное здание эксплуатационного персонала (ОЗЭП), склад эскалаторного оборудования, блочная трансформаторная подстанция, кабельная эстакада длиной 200 метров.
Также реконструируются восемь объектов, таких как компрессорная станция, камера мойки вагонов и очистные сооружения.
Электродепо «Владыкино» предназначено для обслуживания подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Оно расположено на севере Москвы между станциями «Владыкино» и «Ботанический сад» возле Северо-Восточной хорды.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект», который в этом году отмечает 65-летие со дня основания, на протяжении более 10 лет ведет работы по реконструкции действующих и строительству новых электродепо для обслуживания Московского метрополитена. Электродепо являются важной частью программы развития столичного метро – они обеспечивают качественную и безопасную работу подземки. В депо проводятся работы по ремонту составов, а также их технический осмотр, мойка и ночной отстой вагонов.
С 2011 года с участием специалистов «Мосинжпроекта» в Москве введено свыше 150 км линий и 70 станций метро, построено и реконструировано 11 электродепо.
Подробнее читайте на нашем сайте