Если у Вас капец как болит спина, что Вы будете делать? К массажисту? На растяжку? В аптеку? Врач и МРТ? Может поменять матрас? А может это стресс и пора к психологу? Иглоукалывание? Медитация?
⠀
Вариантов решения куча.
⠀
И к кому Вы пойдете, когда болит, зависит от нескольких факторов:
1. Предыдущий опыт
Что-то в стиле: "Я раньше делал вот это и это. Мне помогало! Значит и сейчас поможет." Так действует любой человек. Прежде, чем попробовать что-то новое, – он сначала сделает то, что делал когда-то раньше.
⠀
Если человеку нужны деньги – он пойдёт и устроится на работу... или откроет HH... позвонит друзьям, и т.п. действия, которые он когда-то делал, чтобы найти деньги.
⠀
И это нормально. Так действует любой человек, который столкнулся с проблемой/болью и хочет как можно быстрей её решить. Получится решить быстро – круто. Не получится – придётся делать то, что он раньше не делал, а это капец как страшно.
⠀
Для предпринимателя тут прямая конкуренция. Массажист конкурирует с другими массажистами. Доктор с другим доктором и т.п. Прямое влияние оказывает цена, местоположение, опыт и т.п.
2. Осведомлённость
Что-то в стиле: "То, что делал раньше, мне не помогло. Нужно узнать, что ещё можно сделать."
- Болит спина? Может, ну нафиг этих врачей с таблетками, лучше на массаж/растяжку/поменять подушку и т.п.
- Нет денег? Может ну нафиг эту работу, лучше бизнес замутить/банк ограбить/ сменить профессию/найти спонсора?
Для предпринимателя тут конкуренция не прям очевидна. В дело вступает стратегия контент-маркетинга, потому что с её помощью люди меняют своё представление о решении проблемы или боли.
⠀
Да, тут не такие явные клиенты. С ними необходимо чуть больше работать, но если они придут и получат результат, то с радостью поделятся Вашим контактом с 2-3 своими друзьями со схожими проблемами. Самое сложное тут убедить клиента решить проблему с помощью Вашего продукта, и за это уже отвечает маркетинг.