Есть фраза о том, где человек родился, то там и пригодился. Но вот наверно молодые люди никогда не смогут себе представить ту нашу жизнь во времена лихих 90-х. Это было что-то. Нищета, бандитизм, голодовка. До этого времени наша страна была закрыта наглухо от всего мира, а тут вот вам, пожалуйста, занавес открыли и вот вам Европа. И началось. Самые отважные рванулись покорять мир.
У нас в группе в институте училась девушка, скажем, звали ее Татьяна. Студенкой она была не очень, училась слабовата, кое-как с божьей помощью, может с хитростью сдавала сессии. Кое-как защитила диплом, поехала по распределению в провинциальный городок. И вот в тот самый городок приехали в командировку инженера из Германии. Наша Татьяна тут же быстро смекнула, хотя нельзя сказать, что она была тихой домашней девочкой, скорее наоборот, да и внешность на любителей, быстро познакомилась с немцем. Нашли они общий язык. Не знаю, сколько они общались, но она через какое-то время получила от него приглашение посетить Германию. Взяла отпуск, оформила визу, назанимала у кого можно денег на дорогу и только ее и видели.
Отпуск ее давно подошел к концу, а от Татьяны ни слуху, ни духу. Даже стали переживать за нее. В те времена сотовых телефонов не было, звонить в Германию было слишком накладно. Может она и писала родителям, но письма шли долго. Потеряли ее все. Что только про нее не говорили. Уже думали, ну все, пропала девушка. Хотя все и знали, что она та еще «прожженная штучка была».
Прошло какое то время и наша Таня объявилась… и в каком виде, ну прямо фрау. В те времена в стране полная нищета была, одевались все как могли, кто-то шил, перешивал, кто-то по ночам вязал. Если одежда и была в магазине, как тогда говорили «у спекулянтов», то стоило все слишком дорого. А тут наша Таня, разодетая с иголочки. И прическа, и макияж, ну все при ней. Удалось узнать о ее жизни.
Она, оказывается, приехала тогда к своим знакомым, погостила у них какое-то время, а потом они намекнули ей, что все ей домой пора и вежливо ручкой помахали и выставили с чемоданом, даже в аэропорт проводили. А ей так понравилось там, особенно после нашей голодовки, что решила там остаться. Месяц она жила в палаточном городке с беженцами. Учила немецкий, просила об убежище. Как поняла, работала, где придется: полы мыла, в столовых убирала, посуду драила, официантом в баре была, то есть делала все черную работу, лишь бы что-то заработать. Но если честно, то мы не удивились бы, если бы узнали, что она в борделях немецких побывала. Ну, уж очень репутация у нее тогда нехорошая была.
Однажды, как она сказала, что ей повезло. Она устроилась работать к одному богатому немолодому немцу, он попросил выгуливать его собаку. Вот она так гуляла-гуляла с его собакой, и оказалось его женой. Или жизнь сильно ее пообломала, или и правда тогда с этим мужчиной они общее что-то нашли. Оба одиноки были, и им было грустно. Жили они неплохо. Он помог вид на жительство получить, какие-то профессиональные курсы пройти. Вместе какой-то небольшой бизнес открыли с мужем. То есть этот человек столько всего для нее сделал. Из обычной провинциальной девчонки «гадкого утенка» она превратилась в прекрасного лебедя.
Сейчас она уже взрослая девочка. Около пятидесяти. В Россию часто приезжает. Вот смотрим на нее, интересно, если бы она тогда не рискнула, смогла бы приобрести свое счастье здесь? На тот момент, когда мы все влюблялись, выходили замуж, рожали детей, на нее все молодые люди смотрели лишь с усмешкой. А эта опасная интрижка помогла ей найти себя и найти свое место на земле. Она довольна своей жизни, говорит, если все вернуть назад, то сделала бы все точно также. Очень она рада, что не согласилась тогда жить как все и «плыть по течению». Наверно для такого экстрима сильный характер нужен.
Спасибо за то, что дочитали. Буду рада услышать ваше мнение. Не забудьте подписаться, чтобы обсудить следующие статьи. СПАСИБО!