Найти тему
5,4K подписчиков

Квантовая реальность. Быть в единстве с миром

730 прочитали

Приветствую, дорогие! Мир посылает нам сигналы, которые слышны всё отчётливее…

Новый, квантовый мир — это разумная энергия планетарного сознания, которая, не то, что пытается слиться с нами, а уже есть часть нас.

Мы с каждым новым днём входим в гармоничное сообщество со всеми – друг с другом – как человечество новой Расы, с животными, растительным миром, с минералами гор, с водным миром, подземным миром. Мы как единая живая энергия, всё вокруг нас говорит с нами и посылает нам сигналы.

Раньше мы привыкли разделять живую природу от неживой, ну так и было в трёхмерности. Но только не в многомерности, где мы начинаем жить. Здесь нет ничего не живого. У гор есть духи, у рек есть духи - живые.

– Да сама матушка вода – живая и постоянно передаёт нашим клеткам информацию.

Очень эффективно сейчас происходит исцеление только заговорённой водой. Если даже просто стоя в душе, ты говоришь с ней ласковыми словами, просишь у неё энергии исцеления – она открывает тебе своё целительство – оборачивается Водопадом Вселенского Здоровья.

- Даже ветер тёплым бризом подталкивает нас в спину, когда мы направляемся встречу с новым и прекрасным, давая нам ощущение невидимых крыльев. И резко дует нам в лицо, говоря сверни с неправильного пути. – Это дух ветра помогает нашему духу направить нас на верный путь. И это происходит так часто, что мы невольно начинаем понимать даже такие подсказки, невольно «включаем» интуицию – идём по ощущениям, которые начинают нас вести верной дорогой.

Помните сказку Пушкина, гениально написанную по преданиям предков от Арины Родионовны? – Как королевич Елисей искал путь к невесте через подсказки, обращался: «Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч…». Да, в древности мы всё уже умели это - общаться с миром и слушать его. И жили в единстве гармонии с миром в период цивилизации Лемурийцев. там, каждый из нас был ясновидящим, магом, общался с духами на уровне своего духа. А изначально мы просто все были Духами земли и не только. И наступает время восстанавливать в себе эти свойства – жить в духе и в гармонии с миром – в гармонии со всеми.

Земля, поднимаясь в своих вибрациях открывает нам эту возможность и намекает, что так и должны жить люди на самом деле.

Да на уровне интуиции – мы начинаем жить как настоящие творцы своего мира, своей реальности. Никто больше нас не уведёт своими обещаниями или запугиванием от нашего истинного мира. Не правда ли, ребята – мы выросли?

Вы ощущаете себя уже совсем другими, не таким, каким были раньше?

- Мы чувствуем свою внутреннюю силу и укрепляемся в своём мышлении с позиции Духа, мы видим насквозь причинно следственные связи и доверяем только своей интуиции – своему "третьему глазу".

А главное, мы стали лучше слышать и понимать себя самих. Нам становится всё легче разобраться в своих истинных целях и желаниях и в своём истинном пути.

И если я скажу, что это сам мир подвёл нас к своим озарениям, вы согласитесь, если только вспомните те знаки, что сумели уловить и правильно понять…

Знаки разные, и мир их устраивает для каждого свои. Потому что он чувствует тебя и знает на что ты сможешь обратить внимание.

Я же призываю развивать в себе эту способность слушать и слышать мир постоянно.

– Духи окружающего мира и твой дух сейчас работают в единстве над твоим счастьем и дают постоянные подсказки на пути к нему. И это так. Научитесь их слышать!

Как это бывает? Ну вот если на моём примере: слушать подсказки у меня хорошо получается:

1. Через числа, которыми ангелы постоянно мне посылают синхронизацию на часах. Вчера, например, каждый раз, когда случайно взгляну на экран смартфона, так и вижу: 11:11, 11:22, 11:33, 11:44, 11:55, 12:12, 12:21 и т.д. и целый день –«Случайно!»( Я не жду не подсматриваю специально). И я чувствую в этом такую мощную поддержку высших сил, мира, ангелов, Духа в моих начинаниях. – Это как аплодисменты – что я на правильном пути! И мне даже ощущается, что ангелы так меня хотят подбодрить и развеселить, даже смех слышится в тишине как колокольчик. 2. Через сны. – Какие сны сейчас счастливые снятся. Ангелы показывают мне, что скоро я встречу свою вторую половину и это время вот-вот настанет… Я вам напишу дорогие, если это произойдёт в подробностях, договорились? А на душе – такая уверенность, такая гармония, счастье – душа улыбается. И ведь всё - всё получается! – И на работе и в общении с вами, даже через мой канал.

3. Таро. - На мои приглашения в телеграмм пришли те, кому нужна помощь – за подсказкой в виде прогноза на год. И так как расклады таро – тоже подсказка Ангелов – что через них лучше помогать людям и точнее разобраться в их проблемах, так как это точный «язык вселенной», тоже меня вывели на это когда то Ангелы. А сейчас поспособствовали на полное погружение - изучение таро, чтобы всегда верно помогать людям, точно понимать их язык и делать верные расклады.

4. В Ченнелингах. – Послания через образование слов и вывод их в тексты, как сейчас.

– Вот вы думаете, как я пишу статьи, от куда беру информацию? – Долго думаю, что у меня какой-то план?...

Нет, — это план Всевышнего и всё! – Я просто начинаю писать приветственные слова, не зная ещё о чём буду писать… – И тут слова начинают литься, образовываться в моём мозгу и выстраивается в тему, которая помогает нам всем.

– Я сама тоже тут-же учусь и осознаю, вместе с вами. – Я не знала этой темы раньше и с вами узнаю сейчас.

И если я сейчас пишу об этом, значит пришло время для этой темы свыше, в Едином Человеческом Сознании (ЕЧС). И я знаю точно, что завтра открою статьи других моих коллег - блогеров по квантовому измерению, и они также будут описывать эту тему о живом мире, о его помощи и подсказках – только по-своему….

Что ещё сказать, дорогие?

– Раскройте себя к общению с миром – следуйте подсказкам и интуиции, и жизнь в квантовом измерении обернётся для нас изобилием и счастьем.

В единстве с миром. Яндекс. картинки
В единстве с миром. Яндекс. картинки

С любовью, Екатерина Аликина, в Духе – Эммануэль (мы в единстве)