Найти тему

Странствия по музеям и наброскам

С утра у меня были портреты, я вел занятия по портретам, затем я поехал рисовать на наброски обнажённой модели. Рисовали очень красивую модель. И после наброском мы дружной толпой поехали по музеям , пользуясь тем что сегодня последняя ночь музеев И бродили до полуночи, и у меня благополучно отменили все вечерние электрички и пришлось возвращаться на такси. Добавьте описание
С утра у меня были портреты, я вел занятия по портретам, затем я поехал рисовать на наброски обнажённой модели. Рисовали очень красивую модель. И после наброском мы дружной толпой поехали по музеям , пользуясь тем что сегодня последняя ночь музеев И бродили до полуночи, и у меня благополучно отменили все вечерние электрички и пришлось возвращаться на такси. Добавьте описание
    -2
    -3
    -4

Это я уже дома заканчивал
Это я уже дома заканчивал
    -6
    -7
    -8
    -9
    -10
    -11
    -12
    -13
    -14
    -15
    -16
    -17
Сложно поверить, но это все темпера
Сложно поверить, но это все темпера
    -19
и это темпера
и это темпера
    -21
и это темпера Добавьте описание
и это темпера Добавьте описание
    -23
и это темпера Добавьте описание
и это темпера Добавьте описание
и это темпера Добавьте описание
и это темпера Добавьте описание
и даже это темпера Добавьте описание
и даже это темпера Добавьте описание
    -27
    -28