Трое игровых суток, я не покидал мир Пирамиды, что в реальном времени, равно примерно двенадцати часам. И хотя во время игры, мышцы находятся в постоянном напряжении, всё тело затекло, и ныло от безделья. Ну что ж мне, действительно, надо прогуляться…
До кухни и обратно...
Закинув в себя пару незатейливых бутербродов и запив кружкой холодного чая, я прошёл в ванную – принять душ. Игра хоть и компьютерная, но потеешь достаточно натурально, пусть даже и без усталости.
«Пирамида» – шедевр минувшего года! Сначала были улучшены компьютерные шлемы – теперь они не показывали изображение, лишь имитируя погружения в мир – а действительно погружали нас туда, куда мы хотели. Принцип достаточно простой – низкочастотный тока… наводит индукционные поля… перенос информации… мы засыпаем…
Ладно, я не знаю принцип действия, но это не мешает им использоваться. Не думаю, что в двадцатом веке, электричеством пользовались лишь дипломированные энергетики. Также и тут! И пусть рекламы изо дня в день твердят об этих шлемах, мне ни удастся запомнить принцип их действия. Да и плевать.
Изначально «шлем» использовался как новый подход к управлению компьютером, мы не отказались от мониторов – просто приобрели ещё одно дополнение. Правда, первое время ими пользовались лишь на крупных фирмах – очень удобный манипулятор. Честно говоря, он заменил скорее мышь, чем монитор.
Вскоре один головастый студент написал программу и залез через шлем в сеть. Что привело к появлению «шлема» у всех интернетчиков.
А ещё через некоторое время, крупнейшая компания компьютерных игр, разработала «Пирамиду» – игровой мир, основанный на использовании лишь «шлема». Проектировалась ли она с самого зарождения новинки, или уже после «нового» освоения Интернета её переделали – не знаю. Известно лишь одно – все прочие игры потеряли смысл, потеряли красоту и потеряли пользователей.
«Пирамида» – мир, рассчитанный на миллионы игроков. Великолепно продуманная мифическая вселенная, объединяющая пользователей всего мира. Концепция проста: выбираешь себе персонажа, и начинаешь жить в мире Пирамиды – путешествуешь по городам, пересекаешь моря и преодолеваешь горы, не забывая наносить всё на свою карту и разделываться с ордами супостатов.
Вся соль игры в том что, выбирая того или иного персонажа, ты не просто выстраиваешь путь своего совершенствования по мере «роста» но принимаешь и характер персонажа. Один сильный и отважный, другой скрытный и трусливый, третий хитроумный и изворотливый… продолжать этот список можно очень долго. Так Вор – мой персонаж – обладает рядом достоинств, но и рядом недостатков главными из которых является относительная слабость и трусость (хотя после встречи с минотавром, я не считаю трусость недостатком). Существуют узколобые Войны, всегда идущие «на таран», хотя данная тактика их редко подводит, они легко проиграют Убийце, выскочившему из тени. И так далее. Основными направлениями являются: Маги, Войны, Церковники, Охотники, Разбойники и Ремесленники. А уже каждая линия, в свою очередь, имеет около дюжины конкретных классов и подклассов, так что перечислять все классы на память я даже пробовать не стану.
Хотя игра и называется «Пирамида» – причину столь простого названия ещё не видел никто. Как заявляют разработчики – пирамида является конечной точкой игры – целью, если хотите, добравшись в главную комнату которой, игрок обретает… А вот тут каждый должен догадаться сам!
На мой взгляд, там должен находится артефакт, способный сделать любого игрока неуязвимым. Что же ещё может стать конечной целью? Став сильнейшим – теряешь смысл, тут для тебя и наступает «Конец Игры».
Правда, уже идёт второй год, а я ещё ни разу не слышал об этой самой пирамиде. Не слышал, что бы кто-то добирался или выбирался из неё. Что ж, в сети ходят слухи, что путь в неё лежит через лабиринт в волчьей горе. Два месяца реального времени, я искал хоть что-либо похожее на «Волчью гору»… и нашёл! Следующий месяц я искал лабиринт (а надо признаться что пещер и тоннелей, там действительно много – разработчики постарались на славу – вот только до «лабиринта» ни одна пещера не дотягивала).
Но сегодня утром я нашёл что искал, и сейчас я возвращаюсь именно туда!
И вот я снова бодрый и свежий, прошёл в свою комнату, плюхнулся в удобное – ещё не успевшее остыть – кресло и напялил на себя «шлем».
«Поехали!» – торжественно произнёс я, и вновь начал погружаться в недавно покинутую залу.
На самом деле фразы ввода-вывода можно установить любые, по своему выбору. Так вместо «разгерметизации» вполне может установить какой-нибудь «дигидрофосфат калия» что, в общем-то, сути пароля не поменяет. Обычно на пароль выхода устанавливают слово, или фразу, которые ты вряд ли произнесешь, просто общаясь с другими игроками, но и такое что не забыть в критический момент – для меня этим словом стала именно «разгерметизация».
А вот пароль ввода – это гордость абсолютно всех игроков. Тут уж все начинают изворачиваться, как могут, демонстрируя чудеса смекалки и остроумия. К сожалению, я не смог придумать ничего оригинальней чем, незатейливое, но немало известное первое «Поехали!» – хотя уверен, что, таких же «остроумных» как я можно смело насчитать ни одну сотню игроков.
«Поехали…»
Я всё ещё сидел в тёмной зале, в том самом потаённом углу. Из какого-то тоннеля доносился рёв. Нечто среднее между мычанием коровы, визгом дикого хряка и бранью пьяного сапожника. Отвратительный вопль!
Лязг цепей и звон металла.
Крики людей – точнее других игроков.
Истошный, душераздирающий вой поверженного минотавра.
Ой-ёй! Вот тут могут начать неприятности, если конечно игроки меня обнаружат.
Натянув повязку на лицо и прижавшись к стене, я замер в ожидании. Вскоре послышались поспешные шаги, двух человек (уж чего-чего, а слух у Вора отменный). Через несколько секунд они выскочили из коридора, в который вела цепь, и не останавливаясь побежали дальше.
Хотя пронеслись они мимо меня за считанные секунды и в кромешной темноте, я всё же смог их хорошенько рассмотреть.
Один – Воин… Рыцарь, обвешанный толстенными доспехами – даже казалось удивительным, как он может так быстро передвигаться. В руках зажат огромный меч, приложенный к плечу, а голову венчает шлем-маска, с золотым крестом украшающим забрало… Наверно, Тамплиер, или какой-то другой «храмовник». В общем, ничего особенного – таких пруд пруди в игре.
А вот второй, оказался более интересным. Человек, ниже первого на голову или даже две. Маленький и худенький, легко одет – кожаные ботинки, тряпичные штаны и рубаха, небольшой меховой жилет – выглядел так, словно пришёл грибы собирать. Удивительно, что он вообще добрался до этого места. На руках золотые браслеты, с то и дело сверкающими камнями. На шее амулет, в виде головы орла.
Видимо – Проводник! Самый непримечательный и редкий класс в игре – честно говоря, это был первый Проводник, которого я видел. Он не обладает ни какими выдающимися физическими, ментальными или интеллектуальными способностями – он просто ищёт дорогу. Наверняка они поддерживали союз с самого начала – друзья или родственники – иначе он бы просто не достиг такого высокого мастерства, что бы найти путь в этот лабиринт.
Что ж, если это Проводник – то дорогу он покажет правильную, и вскоре мы все трое окажемся у выхода.
Тихо подняться на ноги, и столь же тихо проследовать за ними не создало ни какого труда: тишина – конёк моего персонажа. Они ни только не заметили, но даже ни разу не почувствовали постороннего в своей экспедиции.
Метались по тоннелям, мы ещё добрые четыре часа игрового времени. Комната минотавра, оказалась отнюдь не центром лабиринта, но всё же связующим звеном между входом и выходом.
Дрожащий свет факелов сменился неестественным тусклым голубоватым свечением всего окружения. Мы вышли из бесконечных коридоров, и оказались в просторной пещере, хотя «просторной» – это совсем не описательное слово – это была ОГРОМНАЯ пещера. Светились гигантские кристаллы, шипами торчащие из стен, сталактитами свисающие с ребристых потолков, колоннами выступавшие из земли.
Я вытянул из-за пояса метательный нож наподобие японского куная, разве что с поправкой на игровой расовый колорит. На остром, как бритва, лезвии переливались печати Магии Погибели (подарок от знакомого Чернокнижника), что делало оружие буквально смертоносным.
Нож просвистел, рассекая воздух.
С глухим, скриптовым хрипом Проводник рухнул на пыльный каменный пол.
«Игрок Элегард повержен!» – ликующе сообщила игра, грубым мужским голосом. Жалко, что этот параметр, нельзя настраивать по своему вкусу – со мной бы она общалась только женским, сексуальным голосом.
В ту же секунду рыцарь развернулся лицом ко мне, но взглядами мы не встретились – я уже скрылся за ближайшей колонной. Признаться, мне очень не хотелось вступать в дуэль с Воином, но сейчас всё вело именно к ней: я не мог позволить хоть кому-то остаться в этой пещере – Пирамида ожидала только меня!
С металлическим лязгом, рыцарь начал метаться вперёд-назад, в поисках невидимого противника. В этот момент я пожалел, что выбрал Вора, а не Убийцу, они несколько похожи, но исходя из названия, можно догадаться кто более искусный – в этом случае, Рыцарь уже лежал бы столь же бездыханным телом, что и Элегард. Впрочем, тело последнего уже начало растворяться в воздухе – через некоторое время Игрок Элегард вновь очутится в своём замке.
– Жалкий трус! – панически выкрикнул рыцарь.
Он даже не понимал, кто это был - другой игрок, или какой-то невидимый страж.
– Он привёл тебя к пирамиде, чего ж ты не идёшь дальше? – сам не знаю, для чего спросил я – наверно, характер персонажа, опять берёт верх над моим.
Я мог беззвучно перескакивать от одной колонны к другой, непрерывно следя за противником, и тут я заметил, что он колеблется – он сам не знает, почему он не перейдёт к другой локации, менее просторной – там враг бы не смог прятаться. Всё это довольно просто объясняется его героизмом и доблестью (а так же отсутствием здравого смысла) истинного рыцаря – он просто не мог бросить тело товарища, пусть и растворившееся.
Что ж – это мне на руку!
Я метнул два лезвия – одно резануло его по шее, отравив его кровь, а другое – направленное совершенно в другую сторону – вонзилось в стену. Оглянувшись на звук он, занеся меч, ринулся в ложном направлении. Ещё одна причина, по которой я не выбрал Война – они слишком узколобы.
Догнал я его за считанные секунды и, вонзив кинжал подмышку, кинулся наутёк. Он даже ответить на атаку не успел. Наверняка, заметил лишь мои сверкающие пятки. Я снова скрылся за колонной.
Он рухнул на колени и похлопал себя по поясу, в поисках кожаного мешочка.
– Что-то потерял? – ехидно спросил я, демонстративно покачивая его кошель. Я утащил его, в то время как вонзал кинжал. Вор – удивительный персонаж!
В мешочке, лежали несколько флакончиков целительного зелья, способных затянуть любую рану и вывести любой яд. Без них он был обречён.
Раскручивая в руках маленькие лезвия, я помчался на него. В какой-то момент даже стало жалко это беспомощное создание, истекающее кровью и едва открывающее глаза. Он уже почти ничего не видел, не слышал и не чувствовал – яд блокировал нервную систему. Но надо торопиться – без добивающего удара, токсин вскоре начнёт выветриваться.
Картинный прыжок с переворотом. Свист лезвий, рассекающих воздух. Чавкающий звук стали, вгрызающейся в плоть. Всплеск крови.
Я приземлился у него за спиной - в шаге. Небрежно вырвал один из торчащих кинжалов и одним ударом вогнал его под шлем, у основания челюсти.
«Игрок Святослав Победоносец повержен!» - ещё более ликующе произнесла игра.
– Святослав Победоносец! – расхохотался я, едва не падая от усталости.