Пролетел ещё один год постоянных путешествий. Скоро новый летний сезон!

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах!

В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье. Там рассказывается весь наш путь с начала путешествий.

С того момента как я написала эту статью многое изменилось. Мы пропутешествовали и посетили очень много новых мест , городов и даже стран.

И я хочу поделиться с вами историей ещё одного нашего года жизни в путешествиях.

Самым основным и важным изменением этого и прошлого года стало конечно же обучение нашего старшего сына в первом классе онлайн школы.

Этот вопрос почему-то волнует очень многих наших зрителей и читателей.

В этой статье я не буду расписывать подробно о нашей школе и как прошёл год обучения, но сделаю это в следующей.

Про школу подробнее можно почитать на их сайте.Вот ссылка

Домашняя школа Фоксфорд

Пока давайте вернёмся к началу прошлого лета и плавно дойдём до сегодняшних дней.

В прошлом году апрель и май мы жили в Геленджике и это было потрясающее тёплое весеннее время.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-3

Геленджик чудесный город, особенно вне туристического сезона. Сколько же красивых мест нам удалось увидеть за это время и насладиться видами природы этого курортного города.

Перед началом высокого туристического сезона , мы собрали свои вещи, загрузили в нашу чудо- машину и отправились в сторону Сочи.

Правда часть вещей у нас все же не влезла и мы оставили их у наших подруг!

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-4

Начали мы своё летнее путешествие с любимого города Сочи. Сначала мы отдыхали несколько дней дикарями, потом снимали квартиру на пару дней в комплексе, где зимовали в 2020-2021 году.

А оттуда мы уже отправились в Абхазию и пропутешествовали ее всю от Гагр до Сухума.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-5

В Сухуме мы неделю жили в чудесной квартире наших подписчиков, позже ещё неделю в домиках напротив. Оттуда мы посещали самые крутые достопримечательности.

Также мы останавливать в кемпингах в других городах.

После Абхазии, мы снова отправились в Геленджик, так как нужно было забирать оставленные вещи у наших девчонок.

Из Геленджика мы заехали в Новороссийск и посмотрели все окрестности.

Жилье снимали там в районе мыса Хако, нам очень понравились эти апартаменты.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-6

Там же посетили очередной раз Абрау Дюрсо.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-7

А оттуда уже рванули на несколько дней в Керчь к нашей дорогой Елене Владленовне. Каждый год начиная с 2019 года , мы отдыхаем в ее гостевом доме в районе Героевское.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-8

После мы поехали в Анапу и отдыхали там снова в палатке.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-9

Из Анапы мы уехали на Азовское море в станицу Голубицкая и наслаждались закатами и тёплым морем.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-10

Из Голубицкой поехали в город Ейск. Там мы попали в непогоду и дожди , но это нам не помешало погулять по городу и посмотреть его достопримечательности. Там мы тоже снимали квартиру.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-11

Когда погода наладилась , мы снова отправились на отдых с палаткой в станицу Должаская.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-12

После этих путешествий по нашему югу , мы отправились в гости к родителям в Подмосковье. И так как у них был отпуск, мы отправились вместе по традиции отдыхать с палатками на Волгу.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-13

По дороге мы посетили чудесный город Ярославль.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-14

После отправились к любимым друзьям в Смоленск.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-15

Из Смоленска рванули на пару дней в Беларусь.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-16

И снова вернулись к родителям в Подмосковье, отметили Мироше годик.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-17

Съездили в гости к брату мужа в Истру.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-18

В общем повидались со всеми родными и близкими. И снова отправились на юг. Это было уже начало осени.

Сначала мы заехали в Краснодар и подали документы на апостиль свидетельства Мирона. Ждать надо было 5 дней , поэтому мы рванули к морю в Туапсинский район.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-19

Когда забрали документы ,сразу же отправились в новое для себя направление, в сторону Северного Кавказа. Это было наше давнее желание поехать туда на машине и посетить Дагестан.

В Дагестане мы объездили всю горную часть и ночевали только в машине!

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-20

Это было самое впечатляющее путешествие , таких гор мы ещё не видели тогда.

Из Дагестана мы отправились в сторону Грузии и Турции.

В Грузии мы провели неделю и посетили три прекрасных города Тбилиси , Боржоми и Батуми.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-21

Из Грузии мы наконец-то добрались до долгожданной зимовки в Турции.

И сначала в наших планах было проехать вдоль Средиземного моря не снимая жилье , а останавливаясь лишь в кемпингах! И целых 1,5 месяца мы путешествовали по побережью и смотрели все курорты и достопримечательности.

Мы проехали от Газипаша до Каша и захватили ещё половину Эгейского моря.

Ну потом стало прохладно ночами спать в нашем бусе и в середине ноября, мы арендовали на 1,5 месяца жилье в городе Датча.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-22

Ну а после переехали в Авсалар и прожили там ещё 1,5 месяца, в ожидании Турецкого ВНЖ. Который в итоге так и не получили.

Поэтому уже из Турции мы улетели на Шри-Ланку и прожили там 2,5 месяца.

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-23

А после снова вернулись в Турцию, сначала посмотрели Стамбул, а потом отправились пожить снова на юг к любимому Средиземному морю в лучший город для жизни и отдыха по нашему мнению в Турции - Кемер!

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-24

Я даже писать устала и искать архивные фото для статьи! Это очень сжатый рассказ про этот год путешествий. Конечно многое вы уже видели и читали на нашем канале ,но чтобы собрать все события в едино, мне потребовалась много времени.

Про все города и локации, что мы посетили у нас есть наши авторские Гайды , с которыми можно все это посмотреть, как это сделали мы.

Вот ссылка на заказ

Всем привет 👋 вы на канале Семья на Чемоданах! В прошлом году я написала ознакомительную статью для читателей с ответами на самые частые вопросы о нашей семье.-25

Спасибо, что дочитали статью до конца и поставили 👍

Подпишитесь на канал , чтобы не пропустить следующую статью!