Найти тему
Слово юриста

Заказчик не забирает почту. Как поступить?

Добрый день. Вы на канале "Слово юриста" и с Вами я - Борис Порватов.

На этот раз обсудим не самую приятную тему.

Многие сталкивались с ситуацией, когда отправляете Заказчику необходимые документы, но не получаете никакой обратной связи.

Для начала узнаем, какие могут быть причины:

  • Он всего всего лишь не оповещен;
  • Заказчик может воспользоваться ситуацией, чтобы оттянуть время оплаты.

В первом случае вы можете легко разобраться. Просто сообщите Заказчику номер для отслеживания письма с просьбой забрать.

С последней причиной думаю все предельно ясно. Что же делать? Передайте информацию заказчику, что его письмо ожидает получения. Если же он не заберет письмо, спустя месяц оно вернется к вам.

После возвращения обратно. Письмо будет считаться врученным Заказчику.

Бывает и такое, что Вы могли отправить письмо не по нужному адресу. В таких ситуациях всегда уточняйте адрес, для отправки документов у Заказчика.

Главное после возвращения сохранить письма и желательно не вскрывать (может стать доказательством в суде).

Что делать после?

После ждем как будет вести себя Заказчик.

Если попросит отправить снова, отправляйте.

Не идет на встречу – подавайте в суд, т.к. доказательства при Вас.

Как избежать подобных «пролетов» с Заказчиком? Отправляйте письма курьером. При условии, что он доставит письмо прямо до двери, в случае отказа вернет все документы быстро, так еще и с отметкой о возврате. Либо отправляйте непосредственно с описью.

Всего доброго!