9,7K подписчиков

Сплошные сюрпризы

937 прочитали
Гостиница находилась с торца здания, поэтому была не очень видна с того ракурса, с которого я зашла.

Гостиница находилась с торца здания, поэтому была не очень видна с того ракурса, с которого я зашла. Зато в гостинице было темновато, света там не хватало никакого, ни солнечного, ни дневного, ни электрического. Администрация вообще видимо на эту тему не заморачивалась. Администратор сидел в загородке, и тоже надо было сделать два шага внутрь помещения, чтобы его увидеть. Но как вы догадываетесь , меня это все не очень волновало, потому что гостиницу я выбрала только из за расположения. Мне нужен был парк Галицкого в шаговой доступности. Поэтому я по наитию сделала два шага внутрь гостиницы и увидела администратора, с которым разговаривала по телефону.

Гостиница находилась с торца здания, поэтому была не очень видна с того ракурса, с которого я зашла.-2

Лет Вере Дмитриевне, так звали администратора, было столько, сколько было всем известной черепахе Тортилле, но с чувством юмора у нее было все хорошо. Поэтому прием мне понравился. А вообще хочу сказать, что администратор, это лицо гостиницы. Поэтому обращайте на это внимание. Если администратор пенсионер, значит хозяин экономит на зарплате. А если экономит на зарплате, значит экономит на всем. Отсюда все вытекающие. Надо сказать, что работу свою Вера Дмитриевна знала, поэтому первым делом повела меня в номер, который был за мной забронирован. По длинному, темному коридору.

Гостиница находилась с торца здания, поэтому была не очень видна с того ракурса, с которого я зашла.-3

Номер был в самом конце лабиринта, и на первый взгляд был очень даже ничего. Самое важное для меня в моих путешествиях, спальное место. Потому что как выспишься, так и жить будешь, это любой знает. Кровать была большая. А еще в номере был туалет, для меня это тоже плюс. Ночью я в туалет не хожу, и утром тоже мне не очень хочется одевать протез, и резко начинать жить. Утром я люблю поваляться, написать что нибудь, а иногда прямо много написать. Поэтому когда туалет в номере, я просто могу посетить его, прыгая, как кузнечик на одной ноге и вернуться в коечку, докайфовывать. Если туалет в коридоре, так не получится, поэтому наличие туалета мне тоже понравилось.

Гостиница находилась с торца здания, поэтому была не очень видна с того ракурса, с которого я зашла.-4

На этом все хорошее закончилось, потому что я спросила о том, как далеко находится парк Галицкого. И Вера Дмитриевна мне популярно объяснила, что бодрым и резвым шагом до парка идти минут сорок-сорок пять, а если шаг помедленней, то может получится так, что дорога растянется часа на полтора. Я тихо высыпалась в тапочки и спросила почему ее напарница, Татьяна, мне в открытую соврала, ответив на мой вопрос, что парк рядом. Она на это ответила, что Татьяна так делает обычно и соврать для нее, как чайник вскипятить. Да и клиенты на парк Галицкого лучше идут.

Гостиница находилась с торца здания, поэтому была не очень видна с того ракурса, с которого я зашла.-5

Если бы у меня была пара лишних часов, я просто нашла бы другое жилье, и с большим удовольствием устроилась жить в центре. Потому что какая разница, откуда ездить до парка Галицкого? Тем более, от этой гостиницы автобусы туда не идут. Да и вообще рядом останавливается только один автобус, я же говорю-епеня. В общем, у меня уехать отсюда в парк Галицкого имеется только один вариант- такси. Я не люблю такие сюрпризы, но свои планы из за них менять не собираюсь. Поэтому, оставила в номере все, что не нужно и вызвала машинку.

Гостиница находилась с торца здания, поэтому была не очень видна с того ракурса, с которого я зашла.-6

Такси Максим предложило тариф 145 рублей, но после десяти минут ожидания я поняла, что не уеду отсюда никогда. Яндекс такси запросило за поездку двести сорок рублей, но машина подошла через три минуты. Приехал за мной красивый мальчик мусульманин с голубыми глазами, просто прелесть. Очень общительный и улыбчивый, мы с ним протрепались всю дорогу. А когда он бегал менять мне деньги на сдачу, по моей просьбе купил мне воды. Поэтому расстались мы полностью удовлетворенные общением и поездкой. Так бывает в этом мире.