Найти тему

Как заработать на опросах и приумножить прибыль

Оглавление

Привет, меня зовут Костя! Я предприниматель, продаю спортивное питание, инвентарь, а недавно запустил платформу, где собраны видео-тренировки. Но вот проблема: продажи доступа к онлайн-тренировкам зависли на одном месте. Я долго искал решение и готов поделиться результатами с вами. Если интересно – читайте дальше!

Я не спортсмен, я предприимчивый

Я никогда не занимался спортом основательно и уже тем более профессионально. Иногда посещаю зал, но только ради избавления от стресса, не более. Но тема спортивного питания, инвентаря, тренировок, диет и прочего была мне всегда интересна. Я наблюдал за друзьями, которые занимаются в зале, общался с теми, кто тренируется, и понял, что эта тема всё больше меня поглощает. Стал все изучать, обучаться и проходить различные курсы.

В какой-то момент понял, что накопленным знаниям надо дать выход и стал разрабатывать стратегию. На тот момент я уже имел опыт в этом деле, поэтому продумать все детали бизнеса не составило особого труда. Так появился мой бренд спортивного питания и инвентаря.

А дальше больше

Спустя несколько лет я решил, что надо расширяться. К тому моменту я обзавелся классным окружением из профессиональных спортсменов, тренеров и просто людей, влюбленных в свое дело. Я хотел создать универсальный продукт, который походил бы всем: и тем, кто хочет похудеть, и тем, кто хочет набрать массу, и даже тем, кто хочет форму поддерживать. Этот продукт должен быть с индивидуальным походом, ведь у каждого свои требования и исходные данные. Я собрал команду, с которой мы начали разработку.

-2

На выходе у нас получилась платформа онлайн-тренировок, где собраны видео под разные запросы. Но главной фишкой сервиса стал фильтр, который помогал искать подходящие серии тренировок под запросы. Например, для подростка, который хочет похудеть одна система занятий, а для молодого человека с теми же целями – другая. Я, как и вся команда, были невероятно горды за свой продукт, потому что получился он качественным, полезным и удобным в использовании. Но как только мы анонсировали продажи доступа на платформу – что-то пошло не так, продажи были мизерные. Вместе с рекламщиком и СММщиком стали искать причину из-за чего продажи могут стопориться. Но найти источник провала – одно, важнее решить проблему.

Сдаются только слабаки

СММщик предложил попробовать квизы. Он рассказал, что есть конструктор опросов Matomba, который поможет вывести продажи на новый уровень. Что такое квизы – я понимал смутно. Знал, что это что-то наподобие обычных опросов, но то, как они помогут в бизнесе, все еще оставалось для меня загадкой. Но я доверяю специалистам, поэтому просто наблюдал за процессом.

Оказалось, что квизы – это нестандартные формы вопрос-ответов, которые либо размещаются на главном сайте бренда, либо их можно использовать как рекламу и размещать практически на любой площадке. Квизы уникальны тем, что за их прохождение клиент получается бонус, а какой именно решает сам бренд. Как мне объяснили, бонус должен быть полезным, например, скидка при покупке или дополнительные возможности продукта. Например, в нашем случае это мог быть файл с полезными советами или несколько бесплатных тренировок при покупке доступа к платформе. Мы выбрали второй вариант.

Пример квиза от Matomba
Пример квиза от Matomba

Уже далеки от провала

Спустя две недели работы квиза – мы повысили продажи в два раза, а спустя месяц показатели выросли трое! Мы создали несколько видов опросов для разных площадок и на все три квиза закупили рекламу.

Я не ожидал, что успех настигнет нас так быстро с помощью Matomba, но факт остается фактом – конструктор реально работает и стоит всех своих потраченных денег. Я обязательно воспользуюсь услугами Matomba еще.

А если вы тоже хотите повысить продажи своего продукта или услуги, тогда заходите на сайт по ссылке https://matomba.ru/ , регистрируйтесь и получайте первые результаты!