«Братья Супер Марио в кино». Самый известный видеоигровой маскот во второй раз штурмует большие экраны (первую провальную попытку боссы Nintendo мечтаю забыть, как страшный сон). Получилось простенько и со вкусом. Простенько, потому что сюжет здесь не блещет оригинальностью, ну а то, что у создателей есть вкус, подтверждают кассовые сборы данной картины, которые перевалил за миллиард. Это приятный во всех отношениях и добрый мультфильм, с пасхалками к серии игр практически в каждом кадре (а карты под AC/DC это отдельная песня), и трудно представить человека, который осознанно решил посмотреть фильм про Марио, и ему такое не понравилось. ****
«Крик 6». Данная франшиза каким-то невероятным образом сочетает в себе и классический слэшер и удачную самопародию. И как же хорошо, что каждый новый фильм развивает серию и не даёт ей топтаться на месте. Понятно, что сам жанр диктует определённые правила и без сюжетных дыр и некой натянутости не обойтись. Однако когда картина динамична и не провисает, то и скучать не приходится. Думается, что и сам маэстро Уэс Крейвен был бы не против такого развития. ****
«Курение вызывает кашель». Нужно ли смотреть картины Квентина Дюпье? Наверное, нет. Хочется ли их смотреть? Конечно же, да. Потому что для современного кинематографа Дюпье - это дама с поленом, у которого всё не то, чем кажется. Вот и здесь все почему-то ждали какого-то переосмысления жанра супергероики, но Дюпье это явно не интересно. Он просто делает что хочет, и будь что будет. И это почему-то работает за гранью человеческого понимания, иначе его картины не показывали бы на крупнейших международных кинофестивалях. ***