Я спокойна за наших подростков. Не понимаю тех, кто все время критикует подростков, приговаривая при этом: "Вот в наше время мы были совсем другими, хорошими, а сейчас молодежь ужасна!"
И дальше, как правило, идут какие-то аргументы, которые призваны убедить всех окружающих, что это так.
Может быть, так проявляется старение человека, когда он начинает завидовать и сердиться на молодых. Вроде как упущенные возможности будоражат его, ощущение, что жизнь движется к закату, а у других только начало.
Ну, и характер человека тоже играет роль. С возрастом он становится еще хуже. Все негативные черты усиливаются и становятся ярче.
Даже здесь, на просторах Дзен, это видно: на площадке очень большой процент возрастной категории, и она - самая тokcичнaя и злoбнaя.
Более молодой аудитории до них не дотянуться) Образ добрых старушек в белых платочках здесь меркнет. Самые злые здесь - это женщины, у которых довольно взрослые дети или есть уже внуки.
Они даже не понимают, как нелепо выглядят в своих попытках уколоть, обсудить. Соревнуются в том, как язвительнее задеть авторов, чьи статьи они читают. Я таких называю "уходящий поезд").
А подростки и молодежь по факту добрее, лучше и доброжелательнее.
Недавно стою у киоска с пирожками, захотелось пирожка так, что не быть, не жить. На улице яркое солнце, погода просто шепчет: "Отдыхаааай!"
А я и отдыхаю, выходной, на глазах солнцезащитные очки. Не хожу при солнышке без них, потому что вредно.
Очки - эта та категория, на которой я не буду экономить никогда. Покупаю дорогие не потому, что это цель, а потому что мне важно качество защиты для моих глаз.
Подруга у меня давно как-то попыталась купить солнцезащитные очки на рынке. За 150 рублей) Отошла в этих очках на метром двадцать и поняла, что не может в них идти: смотрит на асфальт, а там как будто ямы и бугры- так исказили все очки. Вернулась и отдала их продавцу обратно.
С тех пор она не смеется над моей манерой покупать себе только крутые очки в оригинальных магазинах. Сама так делает.
И вот я покупаю заветный пирожок и слышу около себя голос: "А у вас очки Гуччи? Да ведь?" Поворачиваю голову и вижу несколько подростков. Они встали за мной, чтобы купить пирожки тоже. Один из них увидел на дужке надпись:"Gucci". Я ответила: "Да".
Мальчишка лет 16 опять спрашивает: "А за сколько вы их покупали?"
А я помню? Купила в аэропорту перед вылетом, когда поняла, что очки дома забыла, а как без них на солнце. Вот тогда и купила, удачно.
Ответила ему, что точно не помню, но вроде они тогда тысяч 20 стоили.
Подросток понимающе кивнул и сказал так с какой-то обидой: "Да, а сейчас они стоят 50!"
Я в ответ сказала: "Ну, да, цены подросли!"
Отошла с пирожком от киоска. Иду, ем его и думаю, могла бы я у незнакомого человека в очереди за пирожком спросить примерно также или нет. Наверное, нет, хотя, если надо было бы что-то узнать, то спросила бы.
А тут ребята взяли и спросили. Это означает, что они не испуганные, коммуникабельные. В моде разбираются) Бренды знают. Стремятся к тому, чтобы быть на стиле. Не вижу в этом ничего плохого. Было бы странно, если бы подросткам было все равно, в чем ходить.
Если бы они пришли на рынок, купили вещи отечественного трикотажа, которые с непонятной расцветкой и фасоном. И носили бы это потом лет 10, не снимая.
Молодежь и должна быть продвинутая, бодрая, интересующаяся, смелая.
А солнцезащитные очки реально нужно покупать только оригиналы и не жалеть на них денег.
Вот и я к новому сезону приобрела две новые пары.
А вы носите солнцезащитные очки? Какие?