Конец мая, а значит уже скоро начнутся экзамены...всем известные ОГЭ и ЕГЭ.
Как же организовываются эти экзамены?
Многие, наверное, даже не задумываются, сколько усилий приложено, чтобы хоть один экзамен состоялся...🤔
На самом деле, это испытание не только для выпускников, но и для учителей, которые являются организаторами (не все учителя могут быть организаторами, некоторые являются экспертами).
Когда же начинается подготовка к экзаменам?
А начинается она...нет, не в мае перед экзаменом, а примерно в феврале-марте...да да, именно тогда. Все дело в том, что в конце зимы - в начале весны начинают проводить так называемые "тренировки". Они бывают с детьми (т.е. с будущими выпускниками) и без.
С детьми, как правило, одна-две тренировки, а остальные без них.
На такие "тренировки" учителя, т.е. организаторы, должны прибывать, как и на экзамены, не позднее...8.00. Ах, да, еще бывают тренировки после того, как отведешь свои уроки , примерно в 15.00🤦♀️
На таких "тренировках" отрабатывается (или вспоминается) работа с документацией, все точно как на экзамене.
И вот когда "тренировки" прошли, а их бывает около 5 за весенний период, начинаются ОНИ, самые настоящие экзамены.
Для тех кто не в курсе, поясню, что организаторы бывают в аудитории и вне аудитории.
Те, кто в аудитории, выполняют ту самую бумажную работу, это очень ответственно, ведь за каждую ошибку придется отвечать...
Те, кто вне аудитории казалось бы менее ответственно....с одной стороны это так и есть, ведь никакие документы заполнять не приходится, но не нужно думать, что эти учителя просто водят детей в туалет.
Я как раз из тех организаторов, кто ВНЕ аудитории. И у нас случается очень много интересных историй, есть свои трудности, или так скажем, особенности работы.
О разных происшествиях и просто интересных историях на экзаменах напишу в следующий раз.
А вы работаете организатором на экзаменах? В аудитории или вне?